Моментальная лотерея

В последней четверти одиннадцатиклассники стали откровенно забивать на инглиш. Забивали и раньше, но…как-то тактичней. Их можно понять: приехала тут и в выпускном классе еще со своим английским накинулась.

Как-то на урок пришли только пацаны: девчонки - кто проспал, у кого головка бобо, кто с утренним токсикозом сражался. Пришли: никто не готов, ничего не принес, гогочут как кони и все. Ну я им и говорю: «а как же мне вам, касатики мои, оценки ставить? в журнале уже как месяц шаром покати! наобум? так вы сами потом возмущаться прибежите? Двойками вас в мае засыпать? Или пятерками поголовно?»

Нее, говорят, не надо двойками. И пятерками не надо – палево.

Ну тогда не знаю, по какому принципу вам ставить – генератор случайных чисел замутить, или лотерею?

Идея с лотереей неожиданно зашла. Парни с энтузиазмом согласились. Разыгрывали все - от двоек до пятерок, чтоб честно. Каждый тянул три бумажки: кто-то с легким сердцем и юмором вытягивал двойки, а у кого-то аж ладошки потели и тряслись руки. При том, что все они понимали, какие оценки будут стоять в аттестате. Это мы так, для журнала оценки мутили, «промежуточные». Я тут же при них все поставила.

После уроков ко мне подошла коллега, ее сын учился в том классе (я блин, как-то не подумала об этом) и спросила: а что, Слава сегодня плохо занимался, да? Вот у него тройка в журнале появилась…

Не переживайте, говорю я, это так, минутная слабость у него случилась. Больше такого не будет. Он у вас бог английского (на фоне остальных это было правдой). Больше я оценки не разыгрывала.

Парни, красавцы, не проболтались.