Молчание ягнят или привет деловым линиям...

Брат попросил заказать в Москве пороги для Duster, ну а мне не сложно я и заказал. Доставку заказал через деловые линии, до пункта выдачи в Нижнем Новгороде, хотел забрать сам... Сначала приехал на какую то складскую территорию, дошел до серого здания  этих самых линий, поднялся наверх оформил накладную, отстоял очередь в кассу, отдаю накладную и мне говорят сумму, я протягиваю пластиковую карту, на меня смотрят удивлёнными глазами и заявляют что принимают только наличность...какого х...я пёрся 1,5 часа что бы это узнать? ну вот не нашу я с собой наличку почти никогда, но в 21-веке компания позиционирующая себя как один из лидеров рынка не может в кассе принять оплату с пластика...ну что ж, в зале поставить какой нить банкомат они тоже не додумались, так как времени я уже много потерял и бежать искать банкоматы было некогда, пришлось заказать убер и вернутся на работу,в сумме потеряв 3 часа, заплатил около 340р, решил заказать доставку до офиса, и это оказалось стоит 370 р...( Заказал доставку на следующий день, с 9-до 18 и указал время перерыва с 12-13 часов, и вот куда то я отошёл, и пропустил три звонка подряд от этих граждан 12:45(Время перерыва!!!!), груз мне так и не привезли, ни кто не перезвонил что бы переназначить время доставки, и самостоятельно я перезаказать доставку тоже не могу,т.к. доставка уже заказана, но когда и куда остаётся только догадываться...( Достойный конкурент почты России)))