Мои эмоции

Первый конь
Мои эмоции Первый конь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Посидеть дали и друг сфоткал?
На заднем плане видны остальные участники шоу. Зачем же так обманывать пикабушников?
И, к тому же, видок у вас типичного студента-неудачника.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Какое шоу? Вы о чём? Это салон Mr.Moto, выше уже спрашивали. Мне оформляют документы, а батя меня сфоткал на мыльницу. Вид студента, это факт, ведь на фото я ещё студент)
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфпруфпруф
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на работе, но вот часть документа по продаже его.
Вечером фото выложу.
Продавец передает, а Покупатель принимает Мотоцикл
(паспорт транспортного средства серии 25 УЕ 192776, дата выдачи 10.07.2009г., снятый с регистрационного учета Мотоцикл марки «HONDA NV400CR», 1995 года изготовления, идентификационный номер (VIN) ОТСУТСТВУЕТ,наименование (тип ТС) МОТОЦИКЛ, категория ТС – А, Модель № двигателя NC25E-1516335, шасси (рама) № NC26-1315920, кузов № ОТСУТСТВУЕТ, цвет кузова СИНИЙ, мощность двигателя л.с. (кВт) 30 (22.5), рабочий объем двигателя , куб.см 398, тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙ, разрешенная максимальная масса, кг 406, масса без нагрузки, кг 246, организация-изготовитель ТС
(страна) ХОНДА МОТОР (ЯП.) (ЯПОНИЯ).
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. у тебя нет ни одной фотки с ним в каком-нибудь контактике? Оо
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу больше, у меня и аккаунта нет ни в каком контактике, нафиг оно надо?
Дома на ноуте фотки, приеду с работы всё тебе выложу, расслабься. Доки были просто под рукой, в облаке.
Автор поста оценил этот комментарий
Чел, тут как бы очевидно, что это салон. Особенно тем, кто там был. Если не веришь, ноги в руки и на ВДНХ.