Мои первые жильцы

Помню своих первых жильцов. Семья беженцев из Луганской области по совместительству - родня дальняя, о которых я ни разу не слышал, но зато они "узнали", что я есть. Ну, чтож, клиент есть клиент, тем более маленькие дети на руках, да и родители на мозги капали, что нельзя отказывать людям в нужде с детьми.

Пиздец начался почти сразу. Платить, конечно же, никто не хотел: ой, муж не работает, вот найдем и все будет. Ну окей, я - новичок, жильцы на дороге не валяются, надо войти в положение: живите, но помогайте по хозяйству.

Была помощь? Нет. За 7 месяцев были убиты: две плиты (как можно убить газовую плиту?!), Микроволновая печь, две стиральные машины (старая, которая работала у меня дома два года, и новая), штук 5 чайников.

Лампочки? Я наверное штук 50 их переменял, потому что им не приходило в голову, что не обязательно день и ночь везде в доме врубать свет круглые сутки (после этого я сразу говорю, что лампочки меняют сами жильцы). И, конечно же, аренду они не платят.

Дети были брошены. Два придурка сидели целыми днями, смотрели телевизор, а 5 летний сын даже не разговаривал толком. Один из жильцов, молодой студент, из жалости с ним хоть как то занимался. И самое тупое, что я выбил все документы, чтобы ребенка приняли в детский сад относительно рядом, где было место, но нет, матери было в падлу водить его 30 минут пешком. А отец все "ищет работу". Другой сын, 11 летний, был неплохим парнишкой, его, благо, в школу устроил и как-то ходить начал.

А я терплю, ведь "родня". Но финальная точка случилась, когда пришел счёт за воду, газ, и электричество. Долг, мать его, на 90 тысяч. КАК? Я был в ярости, но держался, чтобы не закопать их прямо во дворе. Спокойно зашёл в их комнату, чтобы потолковать и разъяснить. И тут меня встречает их сынишка Матвей:

М: Дядя, Babakin! Привет! Не поверишь, что покажу!

Я: Привет, родители дома? Позвать можешь?

М: Нет, они в магазин ушли. Смотри, а мы компьютер купили!

Я: Что?....

М: Да! Новый! Давай покажу