Мое мнение о TeS online. С удовольствием ознакомлюсь с вашим.


Здравия желаю уважаемые пикабушники. Сейчас я хочу не столько восстановить справедливость, сколько прояснить ситуацию. Мне вот интересно чем конкретно всем так не понравилась игра? (цену в расчет не берем, это отдельная история).
Для начала о квестах: Я играла на здт двумя персонажами за Эбонхарт и за Доминион. 12 и 8 уровня соответственно и за время игры я встретила 1! квест на убийство такого-то количества мобов (Аргонианину-алхимику нужны были панцири шелуков для припарок, 6 штук). Все квесты имели хоть какой-то, но сюжет, было ясно, зачем персонаж всем этим занимается. По прохождению часто попадались задания с выбором (сдать врагам порт или крепость, оставить ли мага ворожее или же освободить его убив каргу) , были квсесты и с разными путями прохождении (осыпать золота что бы пройти через ворота, или же украсть в бараках форму охраны). Были и интересные раскрытия сюжетов.
О лоре : Долгое время все ругались на жуткий анлор этой игры. Я хорошо знаю мир TES(три части игры + игровая литература+ всякие вики) и могу сказать что никакого адового анлора там нет. Все эти события вполне могли происходить в междуцарствие второй эры. Все архитектурные особенности сохранены, все местности индивидуальны и узнаваемы. Игра лорна и это поймет каждый, достаточно знаком с историей Мира. Но включает игра отнюдь не только то, что мы уже видели и знаем, но и новые, заветные для фанатов серии, кусочки лора. Мы узнаем больше о жизни аргониан и альтмеров, каджитов наконец. Очень порадовала меня сценка кажитки с собакой в клетке из которой мы понимаем что для коренного населения Эльсвейра собаки это странное и опасное чуждое существо, которое необходимо держать в клетке. Вот пара цитат «It’s real, live, dog!», «True killing machine», « Fear not, the cell is reliable».
О геймплее: Да тут не огонь, но ничего совсем уж критичного не вижу. Псевдо нонтаргейт, это печально, зато на клавиатуре хорошо играется. У многих бомбануло от наличия классов в игре, с одной стороны я понимаю этих людей, а с другой не вижу в наличии классов никакой серьезной проблемы, ведь скиллы под оружие и скиллы гильдий качаются независимо от классов. Хочешь что бы воин хилил? Прокачай ветку восстанавливающих посохов. И так далее
О графике: Блюра нет, текстуры-говно, освещение отстойное и тому подобные претензии, обсудим. Для начала, блюр в финальной версии скорее всего будет, так что сразу перейдем к текстурам. Бета с не всеми локациями весит 20 с лишним гб, финальная игра, исходя из заявленных системных требований, будет весить 60! А теперь прикиньте на сколько эту и так не маленькую цифру увеличат текстуры с хотя бы в полтора раза большим разрешением. Улавливаете мысль? Освещение, освещение это штука жрущая не мало производительности, а так как ммо и так жрет не мало из-за количества игроков и действий, то с поднятым качеством света слабые машины могут задымиться, ну и плойки тоже.
Интерфейс : Интерфейс очень старались сделать похожим на Скайримский. В этом огромная ошибка разработчиков.

Игра не без недостатков, но я категорически не согласна, что она плохая. Что бы кто ни говорил, я знаю, что основная масса людей критикует игру не из-за игровых недочетов, а из-за ее цены. Еще хочу помянуть недобрым словом людей, которые орали о том какие издатели идиоты, что не локализуют игру на русском языке, что у нас огромная платежеспособная аудитория, а после объявления цены все они выдали комментарии типа: «Нахуй, жду фришку».

Голодная кума Лиса залезла в сад;
‎В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты горят;
‎Лишь то беда, висят они высоко:
‎Отколь и как она к ним ни зайдет,
‎Хоть видит око,
‎Да зуб неймет.
‎Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
‎На взгляд-то он хорош,
‎Да зелен — ягодки нет зрелой:
‎Тотчас оскомину набьешь».
«Лисица и Виноград» Крылов

С вами была я и мое субъективное мнение