Мое давнее хобби - непрофессиональное фото.

Люблю делать красивые фотографии. Я не работаю за деньги, я не профессионал. Просто люблю, чтобы красивые и интересные моменты оставались на снимках.
Мое давнее хобби - непрофессиональное фото. Люблю делать красивые фотографии. Я не работаю за деньги, я не профессионал. Просто люблю, чтобы красивые и интересные моменты оставались на снимках.
Автор поста оценил этот комментарий
а не подскажете что за заброшенная лестница в Одессе?где она?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
возле пляжа Ланжерон.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам вот что скажу, ваши фото во много раз лучше чем у 90% профессионалов. Можно первую попросить на обои?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
без проблем, напишите почту, я вам скину.
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно, когда человек относится к своему увлечению с таким теплом и без лишней заносчивости. Не то, что нынешние "суперпрофессионалы" с дорогими камерами и унылыми снимками.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
согласна с вами на счет "суперпрофессионалов".
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А что если она тоже ищет заказы? -_-
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, я не ищу заказы :D я ж говорю, я не зарабатываю на этом. мне это не нужно, потому что считаю, что деньги брать нужно за качественную и профессиональную работу. свои фото я таковыми не считаю. мне нравится фотографировать хорошие и красивые, по моему мнению, моменты, вот и все.
Автор поста оценил этот комментарий
а вот с добрым котом есть отдельно? он настолько чудесен, что хотелось бы сохранить, будет в честь памяти о нем)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
есть) напишите почту, скину вам.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий