102

Модули силовой электроники

Я занимаюсь ремонтом силовой электроники - сварочников, стабилизаторов , источников питания. Давно.

Иногда рутина  напрягает с утра до вечера ремонты, ремонты, ремонты.  Хочется же чего то для души.

А что - для души то? К алкоголю равнодушен. Музицировать не обучен, медведь когда то на ухо наступил.  Рисовать рисовал в молодости, но  отдаю себе отчет - Айвазовским мне не стать?

Что остается? Женщины? Так они , сучки молодые , ко мне равнодушны!  А  к теткам своего возраста  я равнодушен, не греет как то...

И остается - опять что нибудь паять, но уже - для души.

Вот одна из таких отдушин:

Модули силовой электроники.

Отрабатываю конструкции разных модулей из которых можно было бы собрать нужное устройство без особых хлопот.

Подсказок не требуется, что и как делать сам знаю, а вот обсудить - надо ли и что именно надо  - - не помешает.

На рисунке  возможные варианты применения  силовых электронных модулей.

Модули силовой электроники Инвертор, Преобразователь, Источник питания, Латр

Модули  - законченная конструкция, самодостаточны: то есть подключение между модулями только силовыми цепями , как на приведенной выше блок-схеме.

Основные модули - инвертор и корректор имеют на борту свои источники служебного питания.

На схемах не показан модуль конденсаторов. Он выполнен отдельной платой со своим креплением и  вход/выход и имеет четыре варианта - 1,2,4,6 конденсаторов в цепи, 680uF x450V

Под разные задачи, под разную мощность устройств.

Так же модуль выпрямителя имеет два варианта - с одним мостом или с двумя - 1х50А 1000V или 2х50A 1000 V.

Корректор мощности пока один вариант.

А вот инвертор - преобразователь будет в будущем  варианта 4 - от 1000 ватт , до 8 квт. выходной мощности.

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пускозарядное устройство бы ещё, чтобы можно было смело крутить авто с полностью севшим аккумулятором, а то и вообще без него.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Трансформатор и диодный мост, простит многие косяки, собственно у меня было сделано из 2шт тн-61 , и зарядка и пускать с него можно . Трансы на рынке у дедов" гуглятся", диоды те что есть или с выпрямителя генератора. Никаких обратных связей, взорванной  силовой части, вздутых кондеров. Сейчас просто 2 зарядки сделаны из них , диоды из компуктерных бп, сборки, по 2 в плечо. Все детальки халявные .

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это на базе стандартного сварочного инвертора удобнее сделать.

Для 12 вольт бортовой  сети все же придется от силового транса отмотать часть витков.

А для  сети 24 вольта, грузовиков например, и отматывать ничего не надо.

Далее разобраться с цепями обратной связи и  изменить выходную характеристику сварочника - сделать стабилизацию выходного напряжения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста как с Вами связаться. Нужна помощь с похожим устройством

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

WhatsApp: + 7 924 404 42 пять шесть.

Но если вопрос касается  ремонта глючного преобразователя, о чем вы писали тут рядом, то вряд ли я смогу вам помочь: ремонт "по телефону" невозможен!

Надо лично копаться в схеме что бы разобраться в проблеме.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку