Модификация трафика от Мегафона

В продолжение темы с рекламными баннерами Мегавони Мегафона на Пикабу.

Для начала я позвонил в тех. поддержку по номеру 0500 (для соединения с живым оператором, нужно нажать 0 на тональной клавиатуре), описав свою проблему: Рекламные баннеры, переход на их программы в Google Play и т.п. получил ответ, мол у вас никаких рекламных функций не подключено, все дело в браузере, очистите кэш или смените браузер. В общем стандартные ответы любой тех. помощи.

На следующий день ситуация повторилась и на этот раз я сделал скриншоты этой самой рекламы. Еще один звонок в их тех.поддержку, но разговор уже на повышенных тонах. В итоге, уточнили номер телефона и заверили, что отключили меня от их рекламы.

Об этой же проблеме я продублировал в личные сообщения официальной группы в ВК:

Модификация трафика от Мегафона Мегафон, Реклама, Спам, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост
Модификация трафика от Мегафона Мегафон, Реклама, Спам, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост
Модификация трафика от Мегафона Мегафон, Реклама, Спам, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост

На что получил ответ:

Модификация трафика от Мегафона Мегафон, Реклама, Спам, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост

В официальной группе Мегафона уже начали жаловаться на подобную рекламу, Мегафон же ссылаются на пункт 14.14.2 "Условий оказания услуг связи", который гласит, что "Подписывая Договор, Абонент соглашается на весь срок его действия на получение рекламы при использовании Услуг, а также использование (обработку, передачу) сведений об Абоненте в целях продвижения товаров работ услуг Оператора и третьих лиц (за исключением сведений, составляющих тайну связи), в том числе путем осуществления прямых контактов с Абонентом с помощью средств связи;".

В любом случае, проблема вроде как решена, но на всякий случай составил письменное обращение в Роскомнадзор и ФАС с просьбой проверить их действия на нарушения прав абонентов. Спасибо за внимание, может кому пригодится.