Дубликаты не найдены

+2

Столько геморроя ради какой-то хуеты?

+1

Котлету уже раз съели

0

вот котлетка, что-то напоминает...))

Похожие посты
29

Где применить свои навыки CGI специалисту и заработать: трудоустройство, стоки, обучение

Где применить свои навыки CGI специалисту и заработать: трудоустройство, стоки, обучение Стоки, 3D, 3D моделирование, 3D графика, 3D max, Cinema 4d, Blender, Компьютерная графика, Длиннопост

3D индустрия быстро развивается, специалисты в этой области становятся все более востребованы, а разработчики оптимизируют софт и делают его все более доступным для пользователей. Логично, что в такой атмосфере все больше людей увлекаются 3D и CGI (computer-generated imagery – статичные и анимированные изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики).


Однако, для того, чтобы получить высокооплачиваемую работу в данной области, нужно быть хорошим специалистом. Что делать тем, кто только изучает направление, и еще находится в поиске себя? Как монетизировать свои умения?


Во-первых, определиться с тем, что для вас интереснее всего и изучать конкретную специфику. Есть множество направлений, где востребованы знания 3D и рендеринга (например, в игровой индустрии, в рекламе, в концепт-дизайне, в продуктовом дизайне, в промышленности, в 3D печати).


Параллельно можно зарегистрироваться на биржах труда и сайтах для фрилансеров, отслеживая там наиболее популярные запросы на проекты. Например, это может быть Upwork или Freelance.ru . Далее, если какая-то задача вас заинтересовала, можно за нее взяться, либо же изучить требования, понять, какие вещи стоит подтянуть и возвращаться на площадку через некоторое время.


Во-вторых, можно оформить портфолио на популярных среди 2D и 3D художников ресурсах. Для начала, это может быть Behance, Artstation и Dribble. Если работы оформлены качественно и со вкусом, интересные проекты могут найти вас сами: hr работники компаний всегда в поиске новых талантов. Портфолио не будет лишним еще и потому, что при устройстве на работу в области компьютерной графики, кандидата просят показать свои проекты, и здорово, если они оформлены в общем стиле и в одном месте, а не лежат разрозненно в разных папках где-то на флешке.


В-третьих, стоит обратить внимание на стоки – площадки, где 2D и 3D дизайнеры могут размещать работы с целью дополнительного пассивного заработка. Суть таких площадок проста: 1) автор загружает 3D модель или визуализацию этой модели; 2) тот, кому она нужна, покупает ее; 3) с некоторой комиссией за работу стока (зависит от конкретного сайта) автор получает средства.


Есть стоки для фотографов и иллюстраторов, но для тех, кто увлекается 3D и визуализацией, их не так уж и много.


Рассмотрим наиболее популярные среди 3D моделлеров и визуализаторов площадки:


Turbosqid

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

- Сток позиционирует себя как ресурс с 3D моделями для профессионалов.

- На сайте есть модерация, но она нестрогая. Это одновременно и хорошо, и плохо: можно быстро загрузить свои модели в надежде на заработок, но этим пользуются совсем начинающие дизайнеры, так что в результате в поиске можно найти много работ совсем низкого уровня, где реалистичность, детализированность и ровная геометрия отсутствуют.

- Повышается еще и конкуренция: нужно попасть в категорию хотя бы средних моделлеров для того, чтобы работы выделили среди других и купили. Либо же придется снизить стоимость, чтобы на фоне более качественных моделей подкупать хотя бы ценой.

- Нет возможности связаться с автором напрямую, значит, что, если покупатель захочет заказать у вас что-то еще, сделать это он не сможет.


CGTrader

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

- Площадка делает акцент на том, что авторы получают здесь хороший процент от продаж.

- На CGTrader можно связаться с автором модели напрямую, так что потенциально здесь есть возможность получить работодателя или как минимум серию заказов, если качество ваших моделей приглянется покупателю.

- При регистрации как фрилансера внутри самого стока автор может претендовать на заказы с конкретной ценой и техническим заданием.

- Есть своя система рейтинга 3D моделлеров, но конкуренция очень велика, и нужно обладать большим количеством работ в портфеле, чтобы попасть в число первых в этом рейтинге.


Yellow Images

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

- Сток делает акцент на том, что одну модель можно использовать много раз, создавая разные работы для загрузки сразу в несколько разделов сайта: Object Mockups, Creative Store, Images 360, Creative Fonts. 1) Сделал 3D модель, 2) отрендерил в разных материалах и ракурсах, 3) загрузил на продажу и мокап, и модель, и рендеры.

- Сложности могут возникнуть при подготовке презентации проекта и самого мокапа. Тем не менее, у Yellow Images активное комьюнити авторов, общающихся и на русском, и на английском, и отдельная страница с вспомогательными материалами – Author Academy.

- Площадку отличает командная система работы: если у дизайнера много знакомых с подобными навыками, он может зарегистрировать их к себе в команду и получать 20% вознаграждение от стока каждый раз, когда покупают что-то у его знакомых.

- Есть возможность связаться с автором работы напрямую – значит, можно получить заказчика на долгосрочную перспективу.

- Есть внутренняя система размещения заказов – можно специализироваться на выполнении конкретных моделей.


3ddd.ru

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

- Есть русская и английская версия сайта, так что разобраться в условиях использования не составит труда.

- На сайте можно просматривать вакансии и искать работу.

- Также можно продавать собственные 3D модели. В зависимости от сложности работы, каждая модель попадает под отдельную категорию (PRO, PRO light и тд). От обозначенной категории будет зависеть цена.

- Есть форум пользователей и возможность писать собственные посты, чтобы быть замеченным другими пользователями. Например, здесь авторы общаются о продаже моделей.

- Интересно, что на сайте каждый месяц проводится конкурс с призовыми местами.

- За малейшее нарушение правил автор может получить бан без предварительного предупреждения.


Вам нравится учить? Есть еще один хороший вариант: попробовать себя в роли преподавателя 3D. Заведите свой канал на youtube или patreon и презентуйте свои умения так, чтобы вас хотелось смотреть. Можно учиться создавать модели и настраивать визуал в прямом эфире, можно записывать отдельные уроки и получать вознаграждение, когда пользователи покупают подписку. Такой способ продвижения своих навыков также может быть замечен hr крупных компаний, после чего можно получить интересный контракт.


Как выйти на больший уровень? Попробуйте совместить все описанные в тексте способы сразу. Зарегистрируйтесь на стоках, реализуйте весь потенциал своих моделей, покажите зрителям, что вы умеете, прокачивайте себя, и отдача не заставит себя долго ждать.

Показать полностью
128

Мое хобби - компьютерное моделирование деревянных каркасов.

Мое хобби - компьютерное моделирование деревянных каркасов. Cinema 4d, Corel Draw, 3D моделирование, Хобби, Каркас, Длиннопост
Мое хобби - компьютерное моделирование деревянных каркасов. Cinema 4d, Corel Draw, 3D моделирование, Хобби, Каркас, Длиннопост

Очень мне нравится это занятие. Как семечки лузгать. Сидишь себе домик или баньку моделируешь, будь-то строишь.


Все начинается с проекта. Типа такого..

Мое хобби - компьютерное моделирование деревянных каркасов. Cinema 4d, Corel Draw, 3D моделирование, Хобби, Каркас, Длиннопост

Проекты я беру в основном те, что лежат в свободном доступе. Прямо в гугле пишу "проект каркасного дома/бани/беседки", выбираю понравившийся и погнали.


Да, я не разрабатываю проект, а беру готовый. Но это только пока. Придет время - займусь и разработкой проектов. Пока не хватает знаний и времени.


Затем проект перерисовываю в CorelDraw с соблюдением размеров удобных для импорта в Cinema4D. В основном это пункты или миллиметры. Все стены и элементы стропильной системы или обвязок рисую отдельно. Для лучшего понимания процесса моделирования (читай "строительства").

Мое хобби - компьютерное моделирование деревянных каркасов. Cinema 4d, Corel Draw, 3D моделирование, Хобби, Каркас, Длиннопост

Следующий шаг - это импорт в формат AI (Adobe Illustrator). Cinema4D его лучше понимает, чем кореловский.

Мое хобби - компьютерное моделирование деревянных каркасов. Cinema 4d, Corel Draw, 3D моделирование, Хобби, Каркас, Длиннопост

Каждый файл - отдельный элемент конструкции. Стены, настил, обвязки, ростверк, стропила. Все это для того, чтобы было удобно "выдавливать" это в синеме (о выдавливании чуть позже).


Следующим шагом это добро загоняется в Cinema4D в виде отдельных сплайнов.

Мое хобби - компьютерное моделирование деревянных каркасов. Cinema 4d, Corel Draw, 3D моделирование, Хобби, Каркас, Длиннопост

Применяется то самое "выдавливание" с заданной толщиной стен или элементов.

Мое хобби - компьютерное моделирование деревянных каркасов. Cinema 4d, Corel Draw, 3D моделирование, Хобби, Каркас, Длиннопост

Затем добавляется еще стена, затем еще одна, затем стропила до тех пор, пока не получится готовый домик.

Мое хобби - компьютерное моделирование деревянных каркасов. Cinema 4d, Corel Draw, 3D моделирование, Хобби, Каркас, Длиннопост

На конечном этапе ты уже знаешь как этот дом строится с точностью до миллиметров.


хвастовство_mode_on/

И да, я их еще и строю. Сам. В двоем с помошником. Полностью, от начала и до конца. Но об этом, если захотите, в следующий раз. /хвастовство_mode_off.


А пока выкладываю файлы проекта каркасной бани, которые вы можете поковырять самостоятельно. https://yadi.sk/d/lqqB5QB63NirVk

Проект сделан не полностью, дабы "сохранить интригу", но и этого достаточно для понимания того, как она построена и из чего сделана. И да, в дальнейшем я планирую выкладывать подобные проекты в Cinema4D в свободный доступ. На подходе проект одноэтажного дома, который гуглится по запросу "Каркасный дом Оклахома (КД-86)", дабы не сочли за рекламу.


Всем спасибо.


А теперь кидайтесь тапками, это не первый мой пост.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: