Мнение про маски и перчатки, закрытие баров после 23-00 от дилетанта и профана

Навеяло написать этот пост меня вот эта новость:

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69657536.html

"В четверг, 24 декабря, молодые екатеринбуржцы устроили акцию в метро. Тридцать парочек одновременно сняли маски и начали целоваться. По словам организаторов акции, таким образом они надеются привлечь внимание к абсурдности концертных ограничений и отсутствию ярких впечатлений из-за пандемии". Человеческая глупость таки безгранична...


Сразу дисклеймер, я не врач, я юрист. Я не могу рекомендовать какие меры профилактики соблюдать, не могу давать медицинские советы - у меня на это нет морального права. Но, отреагировать на такие "акции протеста" и логически оценить как их, так и действенность мер профилактики - могу попробовать. Не считайте сказанное здесь истиной в последней инстанции - проверяйте информацию, в отличии от ковид-дисидентов и "протестунов" я не уверен ни в чем на 100%. Возраст...С возрастом начинаешь чаще сомневаться.


Собственно среди населения ширится недовольство  введенными властями мероприятиями по профилактике, делаются заявления, что если что-то малоэффективно, то оно и не нужно, особенно много кричат по моему субъективному мнению "технари" - различного рода айтишники и т.д., и вот это удивляет.


На самом деле имеется простая математическая задачка, к которой и сводится вся борьба с эпидемией. Поэтому предлагаю забыть про Ковид и решить именно абстрактную задачу.