5

Мне кажется, или это очередная история про Яндекс

Почитав истории про МаркетПлейсы и электронную коммерцию , где для старых клиентов цены выше , решили с женой проверить это на примере Яндекс Лавки. Честно, до конца не верил, что это так.
На всякий случай :
1.Заказ одинаковый , кроме 1й позиции, а именно сэндвича (30р разницы в ИТОГО отсюда).
2.Подписка везде одинаковая.
3.Карта оплаты привязана одна
4.Телефоны одинаковые (разница только 1 сим и 2сим, модель одна и та же),приложение одинаковое.
5.Время, геопозиция одинаковая.

Главное отличие, там где дороже около 50ти заказов Лавки за этот год, где дешевле менее 10.

Мне казалось, скидки за лояльность работают не так, или теперь наценки за лояльность ? )

PS: Ошибок много, скрины кривые, тк это 1й пост за 6 лет скролинга Pikabu=)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты только узнал, что лояльность и терпила для многих похожие значения имеют?)
идеальный пример операторы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной пример, полной правоты этого правила =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку