МЛЯ за то, что выставил жену сумасшедшей на нашем новоселье?

AITA For making my wife look crazy at our housewarming?
05.09.2022

Мне 36 лет, моей жене 27, и мы наконец-то купили наш первый дом. До этого мы всегда снимали жильё.

Я тот, кого мой дедушка называл «крутитель гаек». В свободное время я ремонтирую свою машину и машины других людей в своей мастерской. Это мой небольшой дополнительный заработок. В реальной жизни я учитель, как и моя жена.

Раньше я частенько пачкал наши полотенца маслом и грязью, за что жена уже не раз мне устраивала разнос. Но я давно уже так не делаю.

В нашем новом доме три ванных комнаты, включая одну для гостей. Жена украсила её с таким старанием, что, честно говоря, она выглядит даже лучше, чем наша собственная ванная в спальне.

Всю неделю она готовила дом к приёму наших друзей и семьи. Она была очень довольна возможностью показать наш новый дом, как, впрочем, и я.

Я, со своей стороны, привёл в порядок задний двор и свою мастерскую, чтобы показать друзьям и родственникам, где обычно провожу время.

Одной из её задумок было оставить записку, прикреплённую к полотенцам в гостевой ванной. В ней было написано: «Если тронешь — убью», и рядом нарисован маленький череп с костями.

Когда пришло время принимать гостей, она попросила меня проверить всё и убедиться, что всё выглядит прекрасно. Оглядываясь, мне, наверное, следовало убрать ту записку, но я этого не сделал.

Вечеринка прошла замечательно, все ушли сытые и довольные.

На следующий день, когда мы наводили порядок после вечеринки, я услышал, как жена зовёт меня по имени. Она почти никогда так не делает, и, так как я вроде бы не косячил в последнее время, я не сразу понял, в чём дело.

Оказалось, что никто из гостей так и не прикоснулся к полотенцам — они остались безупречно чистыми.