Мир глазами юриста.

Доброго дня пикабушники. Мой первый пост. Прошу прощения за ошибки, привык что ворд обычно делает свое дело. Читал много историй людей связанных с их профессиональной деятельностью. И захотел тоже быть полезен советом. Немного хистори. Я юрист. Специализируюсь на банкротстве юридических лиц. Еще со школы мечтал нести пользу людям и защищать слабых. И по этому для души занимаюсь так же защитой прав заемщиков(граждан).
Так вот ведя свою профессиональную деятельность, не перестаю удивляться тому, в какое состояние вгоняет людей долги. И как из-за правовой безграмотности граждан ведут себя банки и их соратники коллекторы. Думаю "боже мой, они ведь порят полнейшую чушь, как можно на это вестись???" Но все же понимаю, что это только, на мой взгляд, чушь и наглое вранье, я ведь учился на это 5 лет и вижу правовой мир иначе, чем рядовые граждане.