Минск. Маз.
Фото - Юрий Павловский
Фото - Юрий Павловский
Машина-людоед. Работал на Минских Белазах, ездил на Урале (4320),Шишига, Зил 130... Иномарки по понятным причинам не вношу в список. Так вот к чему это... Как за ним не следи-сыпется как машина ежа/хорька/суслика/кто он там из "Ну, погоди!". Страшная машина. Крайне не советую.
И то и то делают бульбаши. В каком конкретно городе производят оба средства- я не вдавался в подробности.
Вообще-то людоед это КрАЗ-255. Люди на нем кончается, а ему хоть бы хны. Потому и людоед.
Ещё и кабина сука деревянная, как будка у собаки
Тем не менее, для своих лет был неплох, другой вопрос что производство его затянулось чересчур
2014. Перебрал весь. Пролез от бампера до фаркопа, потом в обратном направлении и так полгода. В итоге стоит сейчас под забором на резервации.
Хз, мазы 2012 года возят асфальт, щебень, песок/пгс, чернозём. Проблемы только по колёсам(колодки)
Контора наша в основном работает с Volvo FM. Партию Мазов брали на пробу, не пошли от слова совсем. Промудохались с ними, часть продали, часть на приколе, и совсем единичная часть работает по объекту без выезда.
Ну я не знаю. Вполне таки нормальные машины. 20-ти тонники. Конечно с КАМАЗом 33 тоником не сравнить(там мерсовский мотор да и сами неплохие)
У нас штук 5-7 таких. Которые работают отлично. И больше десятка тех что стоят на приколе. Видимо как попадёшь. Ибо не в водителях дело, это точно.