Минимализм.
Студия дизайна Antrepo, выступающая за минимализм и «чистоту» идеи, предложила оригинальный дизайн упаковки для некоторых известных продуктов масс-маркета.
Проект под названием Minimalist Effect in the Maximalist Market («Минималистский эффект на максималистском рынке») быстро набрал популярность в Интернете. Концептуальный дизайн упаковки был подготовлен дизайнерами в «щадящем» режиме. Зрителям было предложено сравнить три картинки: оригинальный дизайн упаковки, промежуточный вариант с некоторыми узнаваемыми особенностями первоначальной версии, и окончательный, совершенно минималистичный вариант дизайна, по которому иной бренд и узнать-то сложно. Таким образом, каждый зритель смог поучаствовать в своеобразном голосовании, выбрав понравившийся вариант.
«Наш последний проект о простоте вещей. Мы пытаемся найти альтернативный вариант для некоторых привычных упаковок международных брендов. Мы считаем, что почти каждый продукт нуждается в небольшом ребрендинге в сторону упрощения», - объясняют концепцию проекта в студии Antrepo.
«Наш последний проект о простоте вещей. Мы пытаемся найти альтернативный вариант для некоторых привычных упаковок международных брендов. Мы считаем, что почти каждый продукт нуждается в небольшом ребрендинге в сторону упрощения», - объясняют концепцию проекта в студии Antrepo.
Основатель студии Antrepo, турок Мехмет Гозетлик (Mehmet Gozetlik), является обладателем многочисленных наград, включая престижные Typography Achievement Award и Sappi International Print Award. Он окончил дизайнерский факультет Университета Хаджеттепе (Hacettepe Üniversitesi), затем учился в Стамбульском университете Билги (İstanbul Bilgi Üniversitesi).
Сегодня дизайнер занимается разработкой дизайна различных продуктов, плакатов, иконок для пользовательского интерфейса и многого другого. Его работа не раз отмечалась публикациями в крупных изданиях, а его последняя статья была опубликована в престижном американском издании The Washington Post.






