МиниГайд про то как фотографировать капли

Всем доброго времени суток!

Так как после того как я опубликовал на Pikabu свои фотографии, меня попросили сделать "Гайд". Сам пост вы найдёте тут : http://pikabu.ru/story/lyubimoe_khobbi_3956497 .

Сперва я не очень хотел его делать, так как опыта у меня совсем мало, и делиться почти нечем) Но я решил попробовать, возможно кому то будет полезно из "новичков",  продвинутые, уже и так знают то что будет в этом посте)

Фотографировать капли, это довольно таки трудновато, занимает много времени и что бы делать "Красиво" нужны хорошие вложения. Такие как:

Автоматизированная капельница на 1 или больше клапанов.

TimeMachine, этот аппарат подключается к капельнице и к самому фотоаппарату, настроив частоту падений капель, настраиваете тайм машин, и в нужное время она сама опускает затвор, но стоит оно конечно же денег. 1 клапан с тайм машиной, стоит +/- 500$. Но это уже удел профи, тех кто со своих фотографий получает прибыль.


Ну а в моём случае, всё просто, по домашнему)

В идеале вам понадобиться:

1) Макро объектив с увеличением 1:1, и ФР желательно от 105мм, что бы не запачкать линзу после нескольких капель.

2) Пипетка, мешочек с водой, мед.капельница. Я использую бутылку из под воды емкостью 0.5. Снизу в крышке сделал отверстие, и просунул внутрь трубку от капельницы, после чего прошелся горячим клеем рядом с трубкой, так как под рукой не было ничего другого. Так же к бутылке привязал нитку, сложенную в несколько слоёв, и примерно каждые 5см сделал узел, что бы можно было поднимать выше или ниже саму бутылку, таким образом меняя размер капель.

МиниГайд про то как фотографировать капли Капли, Гайд, How to, Фото, Фотография, Моё, Длиннопост, Капля воды

3) Штатив, то куда будет подвешен наш капельный аппарат что бы под капельницей оставалось место куда мы поставим наш контейнер с водой. В случает с пипеткой, проще всего закрепить её на шкафчике на кухне, поближе к раковине)