Мини-гайд как опознать мошеннический интернет-магазин

Возможно кому-нибудь будет полезно.
1.Мало либо полное отсутствие отзывов,либо же наоборот много положительных и однотипных
2.Отсутствие подробной информации о магазине,как-то номера телефонов,номер лицензии и т.п.
3.Очень низкие цены,порой ниже официальных отпускных цен.
4.Совсем свежая дата регистрации домена,проверять тут: http://www.ripn.net/nic/whois/
5.Ну и самое главное предоплата,никогда не соглашайтесь на предоплату покупая в неизвестном магазине.Если забираете товар наложенным платежом всегда проверяйте наличие,целостность и работоспособность на почте.Так же при высылке дорогостоящей посылки требуйте указания реальной страховой стоимости,тогда в случае повреждения товара при пересылке вы сможете взыскать реальную стоимость с почтовой службы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
допустим я открываю интернет магазин, и у меня нет денег на выкуп товара, поэтому я беру предоплату, что бы выкупить его (хотя бы частично за деньги клиента у поставщиков или еще кого) взамен, я предлагаю низкие цены, которые могут достаточно сильно отличаться от цен в розничных сетях, или в других магазинах, причин, по которой я могу себе это позволить несколько: есть прямой выход на товар, минуя перекупов и прочих темных личностей, желающих хапнуть навара, и плюс маленькая компания, которой не нужно тратить много денег на содержание работников, или я, допустим, налоги не плачу, и теперь, из-за твоего гайда ко мне никто не пойдет покупать товар, спасибо блять
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я посмотрю вы серьезный бизнесмен xD
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я вообще не занимаюсь интернет торговлей, не интересно) но с ситуацией знаком) многим мелким "компаниям" мешает именно недоверие клиентов, а вот большие интернет площадки могут накручиваться овер дохуя, и у них будет масса клиентов)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И опять вы не правы.Чем больше оборот,тем меньше издержки на единицу товара,следовательно и цены.К тому же оптовики на много охотнее работают с крупными магазинами,предоставляя им скидки и бонусы.Другое дело что мелкие магазины зачастую торгуют серым товаром,что обычно влечет за собой отказ в дальнейшем сервисном обслуживании и гарантийном ремонте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
о какой категории товара идет речь? о каких вообще оборотах идет речь? мы наверно просто о разных категориях говорим, в большинстве своем товар, продаваемый в интернет магазинах и небольших магазинах (наушники монстр битс мать их, платья карен миллен, ив этом сезоне еще можно добавить очки рэй бэн авиатор, и прочее прочее, прочее... ))) серый, купленный у китацев где нибудь на сраном таобао, или если уже совсем поперло, алибабе, и привезенный в рисовках в Россию, поверьте, я знаю о чем говорю, и зачастую, он дешевле именно по причине отсутствия тех издержек, которые есть у больших компаний
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку