Мифы о московском метро
Московское метро открылось в 1935 году. Прошло почти 85 лет со дня открытия, и конечно же, без мифов не обошлось.
На "синей" или Арбатско-Покровской линии
есть миф о человеке, который заходит в последний вагон и выключает свет, после чего поезд проезжает несколько станции, и оказывается на другой станции. Вот небольшой пересказ:
- Мы с подругой ехали от станции Митино. Сели в последний вагон. Поезд ехал долго, после чего начала открываться задняя дверь для служебных входов или выходов. Вдруг в вагоне погас свет, мы испугались. Через минуту свет включился, и мы уже подъезжали к станции Крылатское. Поезд приехал с задержкой на 30 минут.
На кольцевой линии есть миф о "поезде-призраке". Примерно в 23 часа, он едет по всему кольцу. Машинист одет в советскую одежду. Тех, кто заходил в этот поезд больше никто не видел.
А вот на "рыжей" или Калужско-Рижской линии есть два мифа. Первый о "черном машиниста". В 1981 и 2010 на перегоне между Третьяковской и Октябрьской происходили возгорания. В обоих случаях сотрудники метрополитена действительно быстро. В первом случае, машиниста вытащил всех людей получив ожоги, после чего, скончался в больнице. В 2010 машинист помогал сотрудникам, но там был ещё один человек, который после исчез.
А второй миф про "рыдающего мальчика", который потерял маму в метро. Когда его спрашивают где он потерял маму, он называет станции Колхозная (ныне Сухаревская), Площадь Ногина (ныне Китай-город) и Щербаковскую (ныне Алексеевская). Все эти станции были переименованны во время перестройки. Когда мальчика пытаются донести до сотрудников, его рука выскальзывает, т.к. она очень холодная.
Вы верите в эти мифы?