МГИМО финишд! Что за хню преподают детям??

МГИМО финишд! Что за хню преподают детям?? Мнение, Школа, Глупость

Я давно свободно говорю на английском, никогда даже в голову не пришло задумываться сколько % often а сколько usual. На групповой ужин в стейкхаузе готов поспорить что у носителей языка этого даже близко такого нет!!

А разговаривать и смотреть кино не могут. Зачем, что за бред???

Ребенок мой, тег мое.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Обучения очевидно английскому языку. Я не учитель и не знаю для чего так объясняют, мой комментарий был к тому, что носителям языка не надо объяснять чем отличается often от sometimes.
раскрыть ветку (1)

и не носителям тоже. мой родной язык русский - ни разу не нужно было думать про %% для английских наречий.

показать ответы
8

Я давно свободно говорю на английском

На групповой ужин в стейкхаузе готов поспорить

Ставлю свой спиннер, вейп, блютуз-колонку, что школьный учитель знает что-то, чего не знаем мы.

раскрыть ветку (1)

ставку принимаю и удваиваю! только пусть учитель научит общаться - говорить, писать и понимать, а не списку правил который знают только лингвисты.

показать ответы
0
Чего у носителей языка нет? Это же сделано для обучения насколько я понимаю, хотя конечно и не понимаю для чего. И так понятно что always это при любых условиях всегда, а sometimes время от времени или иногда.
раскрыть ветку (1)

обучения чему? смысл уроков научить говорить!! а не списку правил который знают только лингвисты. а так говорят только те кого родители за уши тянут, а не кто в классе учится

показать ответы
12

Это схема, которая дает достаточно четкое представление о градации частоты какого-то действия. Позволяет не путать значения близких слов и логично использовать их в речи.  Носителям такое не нужно, они это чувствуют. Как мы чувствуем, что кусочек, кусок и кусман имеют разные размеры, или что "иногда" и "нечасто" хоть и синонимы, но "иногда" все же реже, чем "нечасто".