Месть - холодное блюдо

У деда была отара овец. Соответственно во главе этого образования был матёрый баран. И вот это ебучее блеющее возненавидело меня и стало маниакально преследовать. Если овчинник был открыт - я не мог выйти во двор, если овцы паслись на лугу напротив дома - не стоило выходить на улицу. Да блять даже проходя мимо закрытого овчинника надо было держать булки сжатыми в кулак, т.к. эта пидорасина начинала долбиться в стену где я стоял.
Одним словом - это была война. Война до ослепляющей ненависти и бессмысленной злобы.
Но победу празднует терпеливый. И вот настал час барашка, отъезжать к своим предкам при помощи остро заточенного ножа.
А надо сказать, что подобного рода мероприятия, не вызывали во мне положительных эмоций и чуйств. Вплоть до того, что частенько я отказывался от мяса, зарезанного животного.
Но не в этот раз... Приехали дядьки с семьями и отец с мамой, дед попросил женщин во главе с бабушкой присмотреть и отвлечь меня т.к. я был самый мелкий, что бы не переживал и ушли за двор, уведя с собой заклятого врага.
Взрослыми принято считать, что детвора туповата и ее можно легко обвести вокруг пальца. Ох какое же это заблуждение. Сведя одно к другому, я устроил женщинам допрос, кому в этот раз выпала черная метка... И выкатил форменную истерику! Меня начали успокаивать, обещая золотые горы из трансформеров, машинок и конструктора, подсовывали любимые конфеты, даже дали зелёный свет на расправу над Муркой. Но я был тверд, беспощаден и очень голосист.
Надо отметить, что весь спектакль уложился в несколько минут, соответственно барана даже ещё не довели к местной голгофе для животины. И в какой то момент, вместо того чтобы утешать, бабушка спросила отчего же я так расстроился, все таки с бараном мы были более чем явно не дружны, в отличии от другой живности во дворе.
- Я хочу посмотреть! - Таких широких глаз, я больше не видел никогда и ни у кого.
Бабушка добежал до мужиков, попросив немного под задержать мероприятие. Отец, дядьки и братья стали отговаривать, но т.к. главным свидетелем в наших взаимоотношениях с этой кучерявой тварью был дед, то он хмыкнул и сказал что бы не дурили:
- В конце концов не кисейную барышню растим, а мужика. Рано или поздно должен будет помогать, а потом и самом будет резать - отрубил дед.
Надо отметить тот факт, что баран смирился со своей участью. И шел покорно в свой последний путь, отрешённо ожидая расправы. И как только пришел я - он взбесился! Не мог он смириться с тем, что его заклятый враг с торжеством смотрит на его последние минуты. Но судьбу не наебешь. И вот барашек поник и сделал свой последний вздох.
Вечером был пир на весь мир. Жарили шашлык, угощали соседей и гостей. Я ел как не в себя. Ел баранину в первый и последний раз. Потому что терпеть не мог и не могу вкуса этого мяса и курдючного жира. Но в тот момент не было ничего вкуснее на свете, чем мясо моего врага, врага - который без каких либо причин несколько лет подряд отправлял мне жизнь.
Эта история не оставила какой либо травмирующий отпечаток на моей душе. Единственное что бы я сделал сейчас, это взял бы за уши эту тварь и спросил:
- Да какого же члена, ты меня так возненавидел?!