Меняться никогда не поздно.? Часть 2. Как все начиналось.

Ссылка на 1 пост https://pikabu.ru/story/menyatsya_nikogda_ne_pozdno_6824214#....

У многих возник вопрос «Как так получается, что в 30 лет человек 10 лет работает главным бухгалтером?». Вопрос разумный, пожалуй, необходимо погрузиться в подробности. В 19 лет на 3 курсе Зав. Кафедрой моего института очень своевременно подтолкнула к решению о свободном посещении, дав понять, что обучение это хорошо, но без опыта будет тяжело.

Я ушел на свободное посещение, работал на мебельной фабрике делая диваны, а в трудовую мне писали, что работаю бухгалтером, да именно так, блата нет, а опыт нужен. После 5-6 месяцев работы с диванами я начал «атаковать» аудиторскую фирму, сначала кидал резюме на почту, но эффекта было 0, потом я приходил в свои выходные и сидел на ресепшене, чтобы мне дали возможность пройти собеседование, так длилось пару недель, потом меня стали угощать кофе сотрудники, стали хорошо знакомы))) после месяца меня допустили до собеседования. Сейчас я понимаю, что на собеседовании мой уровень знаний был ужасным, но благодаря общению и удаче, мне дали шанс и выпустили на одну проверку. Это был самый стрёмный период моей жизни, так стыдно мне ни до, ни после не было никогда, я понял, что мой уровень знаний ничтожно низкий, после проверки аудиторы обычно дают советы, что подтянуть, мне сказали подтянуть все участки учета… Очень оскорбленный этим, но всё по делу, я распечатал всю нормативку в сфере бухгалтерского учета, которую смог найти, все пбу, все методички, все фз, нк рф и т.д. Потом был месяц жести, я ел и читал с маркером в руках все законы, спал, читал, несколько раз засыпал на нормативке за столом… После месяца я стал что-то знать, меня позвали на вторую проверку, там я уже не был «лохом». Дальше стало чуть попроще, спасибо всем аудиторам, которым было не пофиг на меня, которые меня обучали и помогали.