Меняем стандартные подшипники на велосипеде
Привет Пикабу! уже давно как наступила пора для велосипедистов и некоторые уже наверное много раз сталкивались с такой неприятностью, как поломка каретки- а именно подшипников в ней. Ведь многие производители дешевых велосипедов экономят на всем чем можно, а конкретно например с моим случаем- вироваты кривые ноги и деревенские дороги:).
Фото выше каретка, ниже поломанные подшипники, фото не мое.
Итак, если нет денег на новый велосипед, вы хотите сделать что то на века, а руки растут из нормального места тогда предлагаю сделать собственную каретку с более усиленными подштпниками.
Для этого понадобиться:
подшипник- лучше ставить 202, но это на ваше усмотрение
болгарка, сварочнй аппарат, шлифовальный круг)
труба- диаметр под внешний диаметр подшипника
Срезаем старую трубу, либо оставляем свою- если ее размеры не позволяют установить пошипник
Обтачиваем наибольшие диаметры оси на шлифовальном круге, чтобы насадить на нее подшипники с натягом
Дальше я делал все у друга, за не имением рабочего сварочного аппарата. Ну точнее друг делал, я снимал и помогал:).
Срезали лишка материала, чтобы педали не терлись об асфальт.
Наварили пластины, для дальнейшей установки стягивающих болтов
Быстротвсе это дело зачистили на шлифовальном круге
Разметили под отверстия
Просверлили, затем рассверлили под болты на 13
"Поймав" ось - затягули болты. Самое главное это что бы более менее на глаз все было ровно. Так как ось вошлав в подштпники с натягом, а труба была не гнутая- это было сделать легко.
Установив педали и цепь , поймали положение, при котором цепь не слеталаи все было более менее ровно:), все это зафиксировав сваркой еще раз перепроверили и удовлетворившись результатом доварили до конца.
В итоге, все получилось лучше, чем рассчитывали. Педали крутятся почти ровно, а на скорости цепь не слетает. При этом сохранились все характеристики велосипеда: усилие, применяемое для того чтобы крутить педали не изменилось:) Остается только зачистить и покрасить.
Надеюсь что мой пост поможет кому- нибудь решить проблему вечно ломающихся кареток, ну и получить удовольствие от результата труда- ведь свое всегда крепче и лучше покупного.