Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Менее чем через месяц после поглощения Маска половина ведущих рекламодателей Twitter прекратили свою деятельность

Менее чем через месяц после поглощения Маска половина ведущих рекламодателей Twitter прекратили свою деятельность Политика, Бизнес, Перевел сам, Илон Маск, Twitter, Новости

Несколько компаний официально объявили о своем решении не размещать рекламу в Твиттере, в том числе Chevrolet, Chipotle, Ford, Jeep, Kyndryl, Merck и Novartis. Остальные компании были идентифицированы анализом Media Matters как «тихие уволившиеся», т. е. те, которые ранее размещали рекламу на сайте социальных сетей, но прекратили ее в течение значительного периода времени.


Согласно отчету Media Matters, еще семь компаний, по-видимому, замедляют свою рекламу почти до нуля.


На долю 50 компаний, которые прекратили рекламу на платформе, пришлось более 750 миллионов долларов расходов на Twitter в 2022 году и почти 2 миллиарда долларов в целом с 2020 года.


Главное из мировой прессы: телеграм "ИноСМИ на русском"