Менее чем через месяц после поглощения Маска половина ведущих рекламодателей Twitter прекратили свою деятельность
Несколько компаний официально объявили о своем решении не размещать рекламу в Твиттере, в том числе Chevrolet, Chipotle, Ford, Jeep, Kyndryl, Merck и Novartis. Остальные компании были идентифицированы анализом Media Matters как «тихие уволившиеся», т. е. те, которые ранее размещали рекламу на сайте социальных сетей, но прекратили ее в течение значительного периода времени.
Согласно отчету Media Matters, еще семь компаний, по-видимому, замедляют свою рекламу почти до нуля.
На долю 50 компаний, которые прекратили рекламу на платформе, пришлось более 750 миллионов долларов расходов на Twitter в 2022 году и почти 2 миллиарда долларов в целом с 2020 года.
Главное из мировой прессы: телеграм "ИноСМИ на русском"