-10

Менеджерские будни.

Менеджеры по продажам на холодном обзвоне, меня точно поймут!)) Когда звонишь в очередную компанию, а у них там на гудке стоит, такая успокаивающая-убаюкивающая мелодия, и когда наконец уже отвечают, тебе отчаянно хочется зевнуть так от души, но надо же умудриться и с человеком поговорить!))

У кого начался приступ зевоты, простите))

Дубликаты не найдены

+5
Расстреливать вас надо холодных звонильщиков.
раскрыть ветку 2
-4

Это тебя надо расстрелять

раскрыть ветку 1
0
Сам всё подтвердил
0

Тут уже был пост чувака (не припомню  ник), так у него на телефоне установлена прога: при соединении вначале голос Алисы просит подождать чуть-чуть, потом включается музло -


"Наступает праздник арматурной содомии!

Все идут на склад за арматурою бухие.

Изрыгая мат, п*здят всех подряд ,

потому-что праздник арматурной содомии!!!"


И так разов 5-10, потом соединение обрывается. Великолепная защита от холодных прозвонов!

0
Не звони мне больше
0

Фейк. Тру менеджер и во сне может продавать.

раскрыть ветку 1
0

Менеджеры вообще не продают. Продают продаваны. Менеджеры управляют этими продаванами.

0

У одного клиента на гудке стоит Bob Marley - Don t worry, be happy. Радует.

А еще радует, что я не на холодных звонках

раскрыть ветку 4
0

М.б. Билли Джоел? У которого гастроли?

раскрыть ветку 2
0

Вроде бы Марли

раскрыть ветку 1
-1

За Марли отдельное спсб.

-1

А нет возможности сменить работу? Появится - не думай.

раскрыть ветку 4
0

Тебе жить. Сам решай.

-4

Нафиг? Меня вполне устраивает зп от 40 тыс руб

раскрыть ветку 2
0

смотря в каком регионе

раскрыть ветку 1
Похожие посты
209

Холодные звонки.

На Пикабу полно постов о том,  как всех задолбали звонилы,  с лайфхаками избавления от них. Отовсюду нам кричат: купи,  купи,  купи у меня!  Реклама на тв,  радио,  в интернете,  наружная,  еще лично названивают.  В итоге все больше людей не берут трубку с незнакомых номеров,  секретари не соединяют с руководителями и тд. 

При этом в настоящее время при поиске работы менеджером по работе с клиентами я вижу в требованиях в основном поиск клиентов. И мне хочется спросить работодателей: вы серьёзно считаете,  что чтобы продать ваш товар,  достаточно позвать мальчика /девочку,  дать в руки телефон,  и они все продадут?

Хрена с два,  мы живем в 21 веке,  это век маркетологов,  когда люди,  которых достала навязчивость,  идут в интернет и ищут все сами,  и вот тут важно продвинуть свой сайт на первые строчки в поиске,  сделать его максимально удобным и эстетичным. А менеджеры должны максимально профессионально отрабатывать входящих клиентов,  обеспечивая им комфортный сервис. Ну и я уже не говорю о соотношении цена /качество.

Из 20 клиентов вы может и привлечете одного холодным звонком. Остальных 19 -  оттолкнете своей навязчивостью. Особенно это касается продаванов распространенного товара/услуг.

Ибо достало. Со всех сторон.

246

Сорванная сделка. Увольнение №2

Почему я вспоминаю не очень веселые истории обязательно связанные с моим увольнением))) Одно время я работал менеджером по продаже сельхозтехники. Проработал чуть меньше года, т.к. понял что это не мое. Мне все-таки больше интересна работа с промышленными предприятиями. Эта история, также как и предыдущая, привела меня к увольнению из обычной торговой компании, назовем ее например "Сельхозпоставщик" (все совпадения случайны).


У нас был штат в 6 менеджеров, и за нами были закреплены определенные районы. Работа отдела продаж была построена по принципу телемаркетинга, то есть продажи по телефону. У нас стояла планка в 40 звонков клиентам в день. Базу обзвона компания предоставляла. Мы работали в небольшом кабинете и если один разговаривал по телефону, то другой менеджер уже элементарно не слышал не то что клиента, а самого себя. Гул стоял жуткий. Меня категорически не устраивала ситуация привязанности к офису, другие менеджера воспринимали это нормально, никто не хотел отрывать свои задницы от теплого места и ехать по встречам. По сути, мы просто звонили, представлялись и спрашивали про потребности. Мы просто просеивали рынок холодными звонками на предмет сиюминутной потребности в технике. Естественно, что клиент если не знал нас лично, очень редко чем-то интересоваться. Да, были и постоянные клиенты, но конкуренция в этом сегменте рынка была очень высока, и клиенты метались от поставщика к поставщику. Выезды в командировку к клиентам были на очень не выгодных условиях.

Во-первых, нужно было за 2 недели (!!!) составить план командировки, ее детальное обоснование и отправить РОПу (руководитель отдела продаж). РОП согласовывал и отправлял план дальше наверх в бухгалтерию и директору филиала. Процесс согласования занимал около 5-7 рабочих дней.
Во-вторых, чаще всего к клиенту мы выезжали за свой счет, т.к. бухгалтерия не успевала вовремя перечислять командировочные и суточные. Кстати, о суточных. Величина суточных была такая, что на них можно было только пообедать, да и то не везде.В третьих. Служебных машин не было, и нам только обещали их купить. Компенсация ГСМ была, но очень урезанная, амортизация авто тоже была, но на эту сумму можно было купить разве что пачку сигарет. На плохих дорогах я оставлял ходовку, пробивал колеса и все это ремонтировал за свой счет.

Жалобы руководству ничего не давали. Их видение работы отдела продаж было такое - больше звонков, больше шансов что кто-то что-то захочет приобрести. Другие же так работают и продают, почему ты не можешь? Или не хочешь? Таков был ответ руководства.

Так продолжалось несколько месяцев. И вот в один день я вышел на главу одного крупного хозяйства, созвонился с ним, представился. И он сообщил, сейчас он в городе и хочет приобрести 5 единиц крупной техники (например посевные комплексы). Клиент не мог приехать к нам в офис, потому что собирался уезжать домой в поселок, и сказал что у него есть минут 30-40 пока его машина находится на СТО. Я сообщил РОПу что собираюсь поехать к клиенту, но он был категорически против, т.к. выезд незапланированный (!!!), ни с кем не согласован (!!!) и если я уеду, то не выполню дневную норму по звонкам (!!!).
Послав мысленно РОПа куда подальше, я собрался и поехал к клиенту. Забегая вперед скажу, что за эту поездку получил пиздюлей выговор, штрафы за отсутствие на рабочем месте и невыполнение нормы по звонкам, и пошел на конфликт с работодателем. Заносить данные о этом клиенте в CRM я не стал. Точнее сказать, информация о компании уже была в системе, но я не стал заносить мобильный номер и личную почту главы хозяйства. Пусть самостоятельно попробовали бы на него выйти.
Клиент действительно хотел приобрести 5 комплексов и ездил к конкуренту, у которого техника была в наличии. О нас он не знал. Наша цена была практически такой же, я согласовал с руководством небольшую скидку, но нужно было ждать комплексы с завода. Клиента это устраивало, он собирался приобретать технику в лизинг и ждал одобрения лизинговой компании.

Спустя пару дней после конфликта с работодателем, я увидел на всем известном сайте о поиске работы вакансию менеджера по продажам к нам в офис. Спросил руководство, что это за херня? Они ответили, что у нас мало продаж, мы не справляемся и нам нужен еще один продажник. Кроме этого они требовали всю информацию о главе хозяйства, с формулировкой "на всякий случай".

Приближалась посевная кампания, и при заключении договора с клиентом мы уже не успевали бы поставить необходимую ему технику в тот срок, который было необходимо. Мои отношения с руководством совсем испортились, так как наши условия работы не менялись и директор только кормил меня обещаниями приобрести служебные автомобили, изменить процессы согласования командировок и размер суточных. За месяц после первой встречи с клиентом я еще несколько раз выезжал к нему на хозяйство. Естественно, за свой счет. Меня пригрозились уволить по статье за прогулы. Клиенту я говорил, что нужно ускорять процесс, т.к мы не успеем привезти технику в срок если он ее оплатит. Он сообщил, что уже все решил с нашим головным офисом. Через лизинговую компанию они вышли на главу хозяйства самостоятельно, уверили что заказали технику на заводе и она должна придти со дня на день, хотя на самом деле они ничего не заказывали. Клиент уже порывался заключить договор с нами, но я уговорил его его подождать, пока он не получит финансирование.

Я попутно уже искал работу, получил интересное предложение и согласился выйти в течение месяца. Мне нужно было довести сделку до конца. Утром очередного дня, я напрямую сообщил своему руководству, что так больше продолжаться не может и я ухожу по собственному. Сделку я доведу до подписанного договора и 100% оплаты, поэтому давайте обсудим сумму моих бонусов. Но клиенту нужно будет сразу компенсировать убытки, связанные с несвоевременной поставкой, то есть предоставить дополнительную скидку. Потому что портить отношения и репутацию это не есть хорошо. РОПу и директору филиала мое предложение категорически не понравилось и они долго орали и матерились, из чего я понял, что это меня вообще не касается и либо я остаюсь работать дальше и получаю бонусы и служебный автомобиль после сделки, либо увольняюсь и про бонусы могу забыть

Как я узнал позже, наш филиал был одним из худших по всем показателям, и руководству кровь из носа нужна была эта продажа. На тот момент клиент уже получил одобрение лизинговой компании. Ближе к обеду я написал заявление по собственному и сразу же получил расчет (что сильно удивило меня).
Выйдя из офиса я позвонил клиенту и сказал, что нужно встретиться и кое-что обсудить. Он как раз был в городе и сказал что едет к нам в контору. Я договорился о встрече на нейтральной территории. При встрече, я сказал, что по некоторым причинам мне пришлось уйти из компании, и что дальше работать с ним будет руководство филиала. Более того, я сказал, что на его месте я бы не торопился с покупкой и запросил бы транспортные документы на технику у руководства, чтобы точно знать в какой срок она придет. При нем я позвонил конкуренту, поставил телефон на громкую связь и узнал что конкурента осталось в наличии 5 посевных комплексов.
P.S. "Тонкий" намек клиент понял, и купил технику у конкурента. Головной офис выебал во все щели без вазелина упрекнул руководство филиала за проигранную сделку. Что интересно, я думал что во всех грехах будут винить меня, но этого не случилось. Правильно ли я поступил? Наверное скорее да, чем нет. Что бы я сделал, если бы остался в компании и знал что техника не придет вовремя? Наверное сказал бы клиенту все как есть, ведь быть выебанным во все щели без вазелина отдуваться за задержку поставки мне не хотелось бы, даже несмотря на бонусы (еще не факт что их заплатили бы).

P.P.S. Клиент кредитовался не в лизинговой компании, а по какой-то программе финансирования сельхозтоваропроизводителей. Написал о лизинге для удобства понимания.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: