Мегамаркет опять не хочет начислять баллы :(

Мегамаркет, вроде, тут активнее всего отвечает на проблемы (не факт, конечно, что они так же активно решаются), поэтому решил воспользоваться силой пикабу и сообщить о своей проблеме тут.

Уже не первый раз заказывал на мегамаркете, с доставкой и начислением баллов всегда все было нормально, 13 сентября заказал диван:

Мегамаркет опять не хочет начислять баллы :( Мегамаркет, СберМегаМаркет, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей

Площадка обещала начислить 29250 Сберспасибо:

Мегамаркет опять не хочет начислять баллы :( Мегамаркет, СберМегаМаркет, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей

Заказ должны были доставить с 9 по 18 октября, но продавец сообщил о высокой нагрузке, и по итогу диван привезли 4 ноября. С этим все окей, к продавцу вопросов нет.

Спустя пару дней (примерно 10 ноября), продавец подтвердил доставку товара, и тут я уже рассчитывал через две недели потратить бонусы за этот товар, но не тут то было.

Когда же все разумные сроки истекли (3 декабря), через чат мегамаркета (который, чтобы найти, нужно протыкать несколько страниц в разделе помощь) создал обращение, что баллы не начислены. Меня заверили в том, что в течение 7 рабочих дней проблему решат.

Мегамаркет опять не хочет начислять баллы :( Мегамаркет, СберМегаМаркет, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей
Мегамаркет опять не хочет начислять баллы :( Мегамаркет, СберМегаМаркет, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей

И вот, сегодня, 14го декабря, я позвонил в поддержку, где мне сообщили, что обращение, якобы, было неправильно создано, оператор оставил комментарий, заверив в том, что это вообще первый раз такое, и скоро проблема точно будет решена (сомневаюсь), тут уже никакие сроки не стали давать.

Понимаю, что маркетплейс новый, процессы еще не отлажены (полуработающий сайт - наглядное подтверждение), но, все таки, если компания берет на себя обязательства, то должна быть готова их соблюдать.


Пока же, никому не рекомендую пользоваться их площадкой (наверное, только продавцы чувствуют себя там комфортно).