Мегафон в конец о*уел-2

Как-то уже писал давным-давно как Мегафон вслед за всей "магучей" тройкой сделал платной услугу "Кто звонил".


Тут новая хрень возникла.


Ситуёвина произошла в начале июля.


Примерно в конце марта-начале мая прижали web-money с переводами, когда они отменили прямые переводы на "Золотую Корону" и, даже, свои виртуальные карты.


Когда народ с невыводимых WM оплачивал себе инет и сотовые на годы вперед.


Произошло следующее:

Я работаю фрилэнсером и у клиента не было другой возможности перевести средства за выполненные работы, кроме как на WM.

Ок, переводите.


Далее, я пытаюсь вывести на "Золотую Корону" и понимаю, что её нет в личном кабинете WM.

Пытаюсь то же самое сделать через виртуальную карту, менее чем за мес до этого оформленную у них, и понимаю, что она тоже не пашет.


Хрен с ними, начинаю гуглить и вижу, что не у меня одного проблема.


Ну, думаю, выведу на баланс сотового, а там же есть возможность переводов, PROFIT!.


Если чо, я про Мегафон.


Вот ссыль - money.megafon.ru


Выбираю через "Пункты выдачи наличных".

Далее выбираем "Юнистрим", поскольку в любое время дня и ночи, куча пунктов выдачи в моём городе, ну и быстро же, типа, смотрите скрин:

Мегафон в конец о*уел-2 Мегафон, Екатеринбург, Негодование, Длиннопост

Оплачиваю, получаю код в смс с, типа, кодом перевода.

Далее гуглим, где ближайший пункт перевода и им оказалась операционная касса "Бин-банк".


Еду в город, к ним, с этим кодом, и оператор недоумённо мне произносит:


- А нет этого перевода!


Со скрина заметим - "Срок зачисления: несколько минут" и там далее есть приписка "В любом пункте выдачи переводов Юнистрим".


Ехал я до пункта выдачи около пары часов, поскок живу в пригороде, т.е. уже давным-давно всё должно было быть в системе и готово к выдаче.


Начинаю звонить на ТП, отвечают всякие кукушки, которые, видимо, второй день работают в ТП и совсем не шарят в данных вопросах.

Начинается переключение на "специально обученного специалиста".


Фиг, с ним вытерпел по жаре под 30-ку почти 40 минут перепинывания от спеца к спецу, дождался.

И мне заявляют, что за данные перевод они ответственности не несут, после того как он зачислен в систему, а отвечает компания "Моби-деньги".


Возникает закономерный вопрос - нахер компания берется за переводы, если за них не отвечает и начинает футболить в случае проблем.


Далее начинаются крики-вопли, у меня просто порвало уже фишку, от их отношения к клиентам, которые более 10 лет их абоненты им приносят прибыль, оплачивая всякие комиссии и пользуясь их услугами.


Да самое главное - всегда корректно относились, даже если были косяки - всегда подкидывали компенсацию и вежливо.

А тут - а нам похеру, ваши проблемы, звоните в эти "Моби-бабки", в которых сидят еще более тупые кошёлки, которые вообще ни за что не отвечают.

Ну супер!

Да, я понимаю, что меня это не украсило, но хоть пар децл выпустил, ну и температура у меня была за 38 в тот момент, для того и хотел денег снять, чтобы лекарств купить.


Ни в этот день, ни на следующий бабло я так и не увидел.


Когда возник закономерный вопрос при следующем звонке в ТП - "А нахера бы мне такой перевод, если написано, что несколько минут, а по факту я за двое суток денег так и не увидел", оператор мне посоветовал написать претензию на ближайшей точке продаж, и там же получить эти деньги по отказу.


Специально уточнял у него (а потом и перезвонив у второго оператора) - "После составления претензии смогу ли я получить деньги в павильоне?"

Ответ прозвучал - "Да, конечно, вам выдадут".

Ну ок, чо.


Приехал в местный павильон, написал претензию и услышал ответ - "Ожидайте, ваше обращение рассмотрят в течении недели".


На вопрос "Где деньги, Зин?" и "Какова хера не моего размера?" получил ответ - "Ожидайте".



В общем, все закончилось тем, что через три дня перевод пришёл, с 2-х сраных несчастных тыс.руб. слупили 300 руб комиссии за перевод.

Т.е. 15 процентов.

А теперь представьте, если бы зависло 20 или 40 тыс. - какова бы была сумма комиссии.


Претензию так и не рассмотрели, комиссию по отказу от перевода никто и не вернул.


В общем, делаем выводы - Мегафон в конец охуел и надо выводить свои номера на более адекватных опсосов.


А компания Мегафон в моем мировозрении переименовалась в Мегавонь и 3,14-расов, которым не стоит доверять свои денежные средства.


И да, нахер сожаления, просто пытаюсь предостеречь вас, дорогие пикабушники, от услуг этой недокомпании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

теги смотри, у нас Йота не айс

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему у нас собственно йота не айс? они на сетях того-же мегафона работают, так что существенной разницы не должно быть.

Автор поста оценил этот комментарий

а че тэги

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чо-чо, город указан, где-то Йотобайты норм пашут, где-то кое-как, как у нас

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку