37

Мегафон подворовывает

Раньше не следил за счетом мобильной связи. Но тут решил установить мобильное приложение от мегафон. Оказалось, что у меня две платные подписки (автоответчик и астрология). Конечно для меня это не новость, что операторы связи подключают какие то услуги без уведомления пользователя. И 10р в день не такая то уж и большая сумма. Но по 300р в месяц низачто умножаем на года и на миллионы пользователей.... неплохой бизнес получается.

В общем почаще проверяйте наличие платных подписок. Спасибо за внимание.

Мегафон подворовывает Мегафон, Мошенники, Длиннопост
Мегафон подворовывает Мегафон, Мошенники, Длиннопост
Мегафон подворовывает Мегафон, Мошенники, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+3

как же меня умиляют эти угрозы выложу на пикабу...

0

Партнерские подписки мегафон

http://www.podpiskimf.ru/#!/?tab=0

если попытаться сохранить как pdf 845 листов

0
Давно поставил себе их приложение и раз в неделю захожу мониторю. Удалил уже 5 штук условно-бесплатных услуг.
0

А кто из остальных операторов нашей большой четверки не пиздит деньги подобным образом?

раскрыть ветку 2
0
МТС у все семьи, подключен запрет контента, за последние 3 года на 6ти номерах ни одного лишнего списания. Может конечно мне так везёт.
раскрыть ветку 1
0
Так и у них тут много тех кто попал на деньги
0

замечал что  push   ,рассчитанный на невнимательность, прилетал на теле2, когда смотришь баланс *105# и по запарке один раз нажал ОК вместо закрыть, причем этот ок с закрыть не каждый раз вылезают  В стандартном виде должно быть , просто ОК (чтобы закрыть).

0
Один раз пришла СМС что я подключил кучу услуг в точке продаж Мегафон,позвонил им. Они извинились и дали месяц связи бесплатно.
0

Контентный счёт сделать - религия не позволяет, что ли?

-3

Самый тупорогий оператор с полным исключительно наплевательским отношением к клиентам.

раскрыть ветку 2
0

Интересно, по каким критериям они (операторы) выбирают кого наебать. У меня последний активный номер мегафона с 2007 года. "Не было ни единого разрыва", списывали всегда чётко про прейскуранту, без навязанных услуг и сервисов.

Один раз правда сделали неприятную штуку, из-за которой я потерял предыдущий номер, но это скорее был мой косяк и надежда на то, что они поступят также, как и в предыдущие разы:

было 2 номера в разных регионах, первым пользовался постоянно, вторым когда приезжал домой на пару недель. На втором номере часто уходил в минус, потом со счёта первого списывали для погашения баланса, было удобно. В последний раз остался баланс -1 коп, что через 3 месяца привело к де-активации номера.

0

А другие отличаются что ли?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: