Мегафон, что за херня?

Расскажу вам о моей «войне» с одним оператором сотовой связи, услугами которого я пользуюсь больше 11 лет.


Чуть более двух недель назад, зашел в один из салонов МТС для перевода денег на свою банковскую карточку. И пока менеджер занимался всеми необходимыми манипуляциями, мы с ним разговорились об актуальных тарифах на сотовую связь и интернет.


Слово за слово, мы задели тему перехода между операторами с сохранением номера (услуга MNP). Менеджер сразу же предложил мне перейти в МТС с сохранением моего номера Мегафон. При этом он предложил специальный тариф, который получался очень выгодным в сравнении с моим текущим тарифом. О таких «спец-тарифах» я слышал не раз, да и читал много раз в интернете. Но чтобы не принимать решения сгоряча, хотел проконсультироваться со своим Мегафоном, к которому я был очень лоялен на протяжении всех лет пользования.


И тут-то начинается самое интересное… Я позвонил в службу поддержки Мегафон, обрисовав ситуацию менеджеру. Т.к. линия консультации не занимается вопросом перехода от оператора к оператору, она оставила заявку, и через несколько часов со мной связался другой менеджер из отдела по удержанию клиентов. С менеджером Татьяной мы довольно конструктивно пообщались, и я получил от нее аналогичное предложение, как в МТС. С одним условием с моей стороны, что тариф Татьяны вступит в силу с 15 ноября, т.к. за два дня до разговора у меня уже списали абонентскую плату по текущему тарифу за месяц вперед.


Как только я положил трубку, мне приходит смс о том, что у меня подключен отложенный переход на другой тариф, а следом пришла смс о переходе на тариф «Общайся. Пиши», которой я не придал внимания. Но способность моей головы чувствовать пятой точкой (шестое чувство) заставила меня позвонить в Мегафон и спросить, что за фигня. На что мне сказали, что все Ок, но оставили на всякий случай заявку в отдел Татьяны.


На следующий день я проснулся с полной блокировкой номера и минусом в 2200 рублей. Первое место куда я смог дозвониться – линия консультации Мегафон. Где мне прямым текстом отказались помочь, далее пересказ речи консультантов и старших менеджеров: «да, мы видим, что вас по ошибке перевели не какой-то тариф и в результате списали деньги в минус, но делать мы нечего не хотим и не можем, а можем только отболтаться и оставить заявку на обработку вашего обращения». Немного о регламенте обработки заявок в Мегафон – обычный срок обработки 3 дня, срок обработки сложных заявок 7 дней.


Так вот, уважаемый читатель, сегодня уже 14-й день, как я сижу в минусе и не могу полноценно пользоваться своим телефоном. Что интересно, я каждый день на протяжении этих двух недель звоню по несколько раз на линию консультации Мегафон и говорю им одно и тоже. Ноль эмоций и никакой реакции соответственно. Чтобы быть на связи, необходимо пополнить баланс и перейти на нормальный тариф, но при положительном балансе моментально списываются деньги, это раз, и два – я не буду делать этого из принципа, т.к. помимо 2200 в минусе, я оплатил еще не маленькую абонентку.


Мне очень интересна обратная реакция от Мегафон, т.к. я отправил это же письмо им на почту в отдел претензий. И очень интересна ваша реакция, буду рад с вами обсудить все в комментариях, может быть получу полезный совет.


А если коротко, то #Мегафончтозахерня ???