Мегафон - да, мы о*уели

Мегафон - да, мы о*уели Мегафон, Сотовые операторы, Негатив, Деньги

Так как мегафно обязали отменить роуминг, ребятки решили наверстать будущие "недодоходы", введя платные входящие с 1 июля для звонков из других регионов. Я задал им вопрос: "мне звонит неизвестный номер - откуда я знаю что он из моего/не моего региона? Запоминать все пулы номеров?". Ответ был сбивчивый и глупый: "ну.. есть всякие приложения там... они..ээ...". А если у меня кнопочный? В общем включают дурака видимо. Но это не еще не конец: как-то подозрительно быстро стали улетать средства, даже с учетом осторожности на прием звонков (помним же - платные входящие).

Оказалось: посмотрев детализацию, увидел дублирующиеся записи с одинаковой датой, временем, номером звонящего, длительностью (в одном случае длительность на 1 сек отличается). На мое негодующее "какого *уя?!" ответ был как всегда: "ну нас был технический сбой, давайте составим заявочку на возврат средств". То есть не позвони я и не узнай, они бы положили болт на возврат? Ждем возврата.

Бонусом узнал: услуга "удержание вызова" - 5р/за одно удержание.


В общем, проверяйте детализацию, господа!

Мегафон - да, мы о*уели Мегафон, Сотовые операторы, Негатив, Деньги
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Точно такая же хрень только вернуть даже не предлагали.

Сначала втирают что было 2 разных вызова и сбрасывают чат.

После трех или четырех повторений один оператор все-таки принял к сведению что два звонка с одного номера начинаются в одну и ту же секунду и длятся одно и то же время и это есть в детализации. Попросил прислать детализацию на почту. Прислал получил ответ "По техническим причинам не удается проверить информацию по Вашему номеру. Пожалуйста, обратитесь к нам позднее." на почту через сутки.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Звони. Чат - бесполезный кусок говна для отсечения части запросов. Я час долбился - ни ответа, ни привета. При том что сессия в лк сбрасывается через 5 минут. Приходилось каждые 4-5 минут тыкать палкой в него

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Цена вопроса 10 рублей. Клиент не я а батя в гости приезжал.

Думал покажу как можно не отходя от ПК решать вопросы. Показал.

Непонятно только как мы докатились до такой поддержки с интеллектом золотой рыбки. Роботов еще суют везде. Ведь в игре 25летней давности диалог текстом с ИИ выглядел более осмысленно чем сейчас. В начале века считали что вот-вот разговор с ИИ невозможно будет отличить от человека и да это время настало сотрудники ТП отличаются от очень тупого робота только приветствием.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В начале века считали что вот-вот разговор с ИИ невозможно будет отличить от человека

а получилось что разговор некоторых людей сейчас не отличишь от ИИ)

Автор поста оценил этот комментарий

решаю все вопросы через чат, однажды из-за каких-то проблем с UMS с меня за каждую смс "Я в сети" тем кто до меня недозвонился списывало как за исходящую смс, вернули через чат и потом через сообщение на почту, недавно списали несколько рублей за даже не подключенный "Я звонил+" несколько рублей на симке которая вообще потерялась, вернули сразу через чат, осталось ещё рублей 15 за якобы исходящие смс по UMS, но никаких смс не писал, жду решения от них, которое придёт по смс на симку, которой у меня нет) ладно хоть на UMS можно смс посмотреть.

Автор поста оценил этот комментарий

хм, а я через чат мтс деньги спокойно возвращал за подписки которые не подключал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку