Мегафон - безобразное отношение к клиентам

Клюнув на рекламу Мегафона о подключении домашнего интернета, сделал заявку на 3 декабря 2024г по адресу Тверь, Левитана 58.  До какой же степени Мегафону наплевать на потенциальных клиентов:  сначала обещали, что мастер будет в 12.00 и сделает все за полчаса, максимум за час.  Дважды звонили уточняли-напоминали, прислали 2 СМС, при этом никаких контактов для реальной обратной связи не оставили.  Естественно в назначенное время никто не появился, и через полчаса никого, и через час, и никакого звонка, что мастер задерживается.  Через 1ч 20м плюнув на все уезжаю. И вскоре звонит какой то обморок, который нагло заявляет, что не мог он предупредить об опоздании.

Это до какой степени Мегафон считает себя великим, уподобляясь советскому ЖЭКу "мастер проспится и придет, ждите сколько надо", что Мегафону уже не нужны клиенты.

Мало того, что уже связь у них стала хуже всех, мало того, что весь интернет ругает их техподдержку, теперь и подключение у них хуже всех.  "Удачи" Мегафону.  Обходите их стороной.