4

Мегафон - 7 кругов ада!

Привет, народ!


Появился новый тариф от Мегафон "Объединяй". Он включает в себя пакет услуг мобильной связи, домашний интернет и телевидение. Предоставляется совместно с провайдером NetbyNet.


При попытке перейти на этот тариф с сохранением номера я столкнулся с массой проблем. Надеюсь мой негативный опыт будет полезен всем, кто тоже собирается перейти в Мегафон. Поверьте, делать этого НЕ НАДО! Сохраните свое время и нервы.


1. оформление заявки.

Заявка на подключение оформлена быстро (вот где молодцы), после чего звонок переводится на отдел доставки и началось. Трубку просто никто не берет.

Выждав 5 минут, сбрасываем звонок (непонятно работают ли они вообще, время 19:00).

Снова звоним, снова переводят и снова тишина. 8 минут, сбрасываем.

Снова звоним, переводят, 7 минут - дозваниваемся. Оформляем доставку.

Сверившись с календарем и решив, что ждать 4 дня долго, решаем перенести заявку "на поближе", на выходные.

Звоним снова и снова по кругу. Суммарно на повторный звонок потрачено еще полчаса.


2. Доставка сим-карты.

В день доставки поступает смс с 8965....... (вероятно, курьер) о том, что "..в связи с загруженностью заявка переносится на понедельник, звоните 84993463013". И снова вопросы:

- почему на этот номер (8965...) нельзя дозвониться?

- почему в сообщении не сказано, что речь вообще идет о Мегафон?

- почему заяка переносится на понедельник, если на понедельник она и оформлена?

Попробуем выяснить. Мы звоним на указанный в сообщении номер 84993463013.

Первые звонки просто сбрасываются без ответа. Особенную прелесть добавляет IVR, которая перед сбросом просит оценить насколько вы готовы рекомендовать Мегафон свои друзьям)

В итоге сказав нервным голосом "ОПЕРАТОР", мы всё-таки дозваниваемся. Оператор, выслушав нашу историю, предлагает подождать еще и переключает звонок. Но звонок никуда не переключается, а просто сбрасывается.

Четыре раза мы дозваниваемся разным операторам, четыре раза они переключают и каждый раз звонок сбрасывается. Прокачиваем стрессоустойчивость, друзья)

Дозвонившись на пятый раз, нас снова переводят и, о чудо, успешно. Оказывается, что звонок переводится в интернет-магазин Мегафон. Оператор запрашивает номер заказа и номер телефона, и сообщает, что такого заказа... нет! И поскольку смс поступила не от Мегафон (мы помним, что номер там 8965...) помочь он ничем не может.


Трудно что-ли позвонить еще раз? Звоним)

Снова пройдя этот безумный круг мы дозваниваемся до оператора, который уже поговорил с самим руководителем службы доставки! и обещает нам помочь, когда на 16й минуте разговор просто прерывается.

Занавес.


А теперь представьте, что у вас не рядовой вопрос. Вы за границей. Или вопрос касается вашего ребенка (у которого по недоразумению Мегафон). Или речь идет о банковских услугах, оповещения по которым привязаны к Мегафону.

Готовы ли вы проходить эти круги ада? Выводы делать, конечно, вам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Для детальной проверки информации по данному вопросу просим Вас написать нам в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Спасибо Вам за предоставленную информацию. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе".
Помощь, которую мы заслужили))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку