Мегафон - 7 кругов ада!
Привет, народ!
Появился новый тариф от Мегафон "Объединяй". Он включает в себя пакет услуг мобильной связи, домашний интернет и телевидение. Предоставляется совместно с провайдером NetbyNet.
При попытке перейти на этот тариф с сохранением номера я столкнулся с массой проблем. Надеюсь мой негативный опыт будет полезен всем, кто тоже собирается перейти в Мегафон. Поверьте, делать этого НЕ НАДО! Сохраните свое время и нервы.
1. оформление заявки.
Заявка на подключение оформлена быстро (вот где молодцы), после чего звонок переводится на отдел доставки и началось. Трубку просто никто не берет.
Выждав 5 минут, сбрасываем звонок (непонятно работают ли они вообще, время 19:00).
Снова звоним, снова переводят и снова тишина. 8 минут, сбрасываем.
Снова звоним, переводят, 7 минут - дозваниваемся. Оформляем доставку.
Сверившись с календарем и решив, что ждать 4 дня долго, решаем перенести заявку "на поближе", на выходные.
Звоним снова и снова по кругу. Суммарно на повторный звонок потрачено еще полчаса.
2. Доставка сим-карты.
В день доставки поступает смс с 8965....... (вероятно, курьер) о том, что "..в связи с загруженностью заявка переносится на понедельник, звоните 84993463013". И снова вопросы:
- почему на этот номер (8965...) нельзя дозвониться?
- почему в сообщении не сказано, что речь вообще идет о Мегафон?
- почему заяка переносится на понедельник, если на понедельник она и оформлена?
Попробуем выяснить. Мы звоним на указанный в сообщении номер 84993463013.
Первые звонки просто сбрасываются без ответа. Особенную прелесть добавляет IVR, которая перед сбросом просит оценить насколько вы готовы рекомендовать Мегафон свои друзьям)
В итоге сказав нервным голосом "ОПЕРАТОР", мы всё-таки дозваниваемся. Оператор, выслушав нашу историю, предлагает подождать еще и переключает звонок. Но звонок никуда не переключается, а просто сбрасывается.
Четыре раза мы дозваниваемся разным операторам, четыре раза они переключают и каждый раз звонок сбрасывается. Прокачиваем стрессоустойчивость, друзья)
Дозвонившись на пятый раз, нас снова переводят и, о чудо, успешно. Оказывается, что звонок переводится в интернет-магазин Мегафон. Оператор запрашивает номер заказа и номер телефона, и сообщает, что такого заказа... нет! И поскольку смс поступила не от Мегафон (мы помним, что номер там 8965...) помочь он ничем не может.
Трудно что-ли позвонить еще раз? Звоним)
Снова пройдя этот безумный круг мы дозваниваемся до оператора, который уже поговорил с самим руководителем службы доставки! и обещает нам помочь, когда на 16й минуте разговор просто прерывается.
Занавес.
А теперь представьте, что у вас не рядовой вопрос. Вы за границей. Или вопрос касается вашего ребенка (у которого по недоразумению Мегафон). Или речь идет о банковских услугах, оповещения по которым привязаны к Мегафону.
Готовы ли вы проходить эти круги ада? Выводы делать, конечно, вам.
Очередная быль про пидоргов
Читаю первое предложение и жду дальше "Верните, пожалуйста, на номер *номер*..."
Буквально вчера, на малоиспользуемый телефон пришел такой шедевр.
Здравствуйте! Для детальной проверки информации по данному вопросу просим Вас написать нам в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.
"Спасибо Вам за предоставленную информацию. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе".
Помощь, которую мы заслужили))