«Медвежья» услуга от сотрудников Домодедово

Безусловно, проблема утопающего это дело рук самого утопающего. Но тем не менее, сейчас расскажу весёлую историю о том, как сотрудники Домодедово попытались сделать лучше, а получилось - как всегда.

Летели значит мы из Ларнаки (Кипр) в Санкт-Петербург, с пересадкой в Москве.
Рейс на Кипре задержали, время пересадки в Мск соотвественно сократилось.

По прилету в Мск проходим в транзитную зону - а там огромная очередь на паспортном контроле. Вылет через 1,5 часа - мы не успеваем отстоять очередь и попасть на самолёт, как и другие, летевшие с нами пассажиры.

Сотрудник аэропорта голову почесал и сказал следовать за ним. Отвёл нас на другой паспортный контроль, сказал мол «тут сейчас пройдёте и дальше быстро все будет». Окей, без проблем!) После долгих объяснений пограничнику почему мы пришли к нему, а не находимся в транзитной зоне, мы все таки прошли паспортный контроль. Выходим. И с удивлением обнаруживаем, что мы находимся в зоне выхода из аэропорта:)

Начинаем спрашивать у сотрудников Домодедово - что делать и куда идти?
Отправляют нас в зону вылета, говорят «там контроль пройдёте и все будет окей». Окей!) Приходим, разгружаем ручную кладь на ленту и понимаем - жидкость то тут провозить нельзя! А в аэропорту Ларнаки в дьюти фри мы купили туалетную воду и дорогой коллекционный алкоголь, который естественно был у нас ручной кладью.

Дальше картина маслом:
Объяснения кто мы и почему мы тут, как мы тут оказались, что за жидкости и тд. Нам крутят пальцем у виска и говорят что мы несём бред, все чепуха и вообще какие ещё сотрудники из Домодедово могли нас сюда отправить. Диагноз- вы все придумали, потому алкоголь мы у вас забираем. Класс!

Дальше были 40 минут разбирательств с какой-то «главной» женщиной, миллион объяснений, споров и уговоров. В итоге женщина ушла, мы остались стоять у контрольной ленты.

Охранник, который собственно сидел за этой контрольной лентой, алкоголь в мусорное ведро не выкинул, а поставил рядом с собой. При этом открытые бутылки в водой, кока-колой и духи на 120мл он решил у нас не забирать:))
Пока мы стояли там , много чего летело в мусорный бак - детское питание, бутылки с водой и тд. Но не наши бутылки с дорогим алкоголем;)

После того, как меня окончательно «довела» ситуация, и я начала очень громко спрашивать почему он оставил алкоголь себе и при этом не забрал у нас воду и духи, охранник сказал «Идите от сюда, пока она (видимо он про главную женщину) не пришла, и их (духи) еще у вас не забрала, скажите спасибо что я не забрал»! 👀
Второй сотрудник, который стоял рядом с первым в один из моментов сказал «О, как раз мы с тобой сегодня до 23:00!»

Тк мы опаздывали на рейс, мы не могли дальше разбираться в сложившейся ситуации. Мы ушли, так и не получив бутылки, зато при духах:)

Как итог: по вине сотрудников аэропорта Домодедово мы понесли финансовые потери/мы оплатили попойку (по другому не могу это назвать, тк такие «личности» даже не знают как правильно пить этот алкоголь) двум «джентельменам» охраны из Домодедово

Вопрос к вам, дорогие читатели: кто прав/виноват и что бы вы сделали, оказавшись в такой ситуации?) на сколько правомерны были действия сотрудников? И где их логика?

#Домодедово