МАЗ-537
МАЗ-537 разрабатывался в 1954-1959 годах в СКБ-1 Минского автомобильного завода
МАЗ-537 разрабатывался на базе модернизированной версии МАЗ-535В
МАЗ-537 с 1959 по 1965 годы выпускался на Минском автомобильном заводе. В 1963 году было освоено производство на Курганском заводе колесных тягачей
На КЗКТ МАЗ-537 выпускался вплоть до 1989 года
Минские конструкторы поместили на тягач двигатель Д-12А-525А на 525 л.с. и объемом 38,88 литров
Тягач мог буксировать прицепы и полуприцепы массой до 40 тонн
МАЗ-537 разрабатывался в СКБ-1 в Минске, а производился преимущественно в Кургане
МАЗ-537 имел несколько модификаций
МАЗ-537А - цельнометаллическая платформа была укороченной, грузоподъёмность составляла 15 тысяч килограмм.
МАЗ-537В - модификация представляла собой седельный тягач, который мог перевозить автопоезд весом до 62 тонн
МАЗ-537Г - производился с 1964 по 1969 года. Некоторые конструкции пришлось изменить, но никаких глобальных нововведений не было
МАЗ-537Д. Выпускалась с 1965 по 1986 года. Главной особенностью грузовика стало наличие автоматической электронной системы, которая управляла рабочими и буксировочными механизмами
МАЗ-537Е - выпускался с 1966 по 1989 года. Данная модель представляет собой симбиоз несколько версий
МАЗ-537К. Производился с 1965 по 1969 года. Использовалась в качестве автокрана. Гидравлический кран выдерживал груз до 16 тонн, устанавливался на заднюю часть шасси
МАЗ-537Т. Данная модель получила несколько опытных образцов. Её планировали экспортировать в страны с жарким климатом с повышенной влажностью.