Маслоотделитель

У советских моторов есть одна проблема - забрасывание масла во впускной коллектор при оборотах 3000+. Существует "костыль" для решения этой проблемы- называется маслоотделитель. Обойдя все близлежащие автомагазины я не смог найти заводского решения. Братья китайцы предлагают сотни готовых решений, но стоимость доставки была выше стоимости детали (жаба душила). В общем насмотревшись Ютуба я сделал некоторое подобие из сантеха.

Маслоотделитель АвтоВАЗ, Из подручных средств, Длиннопост

Получилась громоздкая и не шибко надёжная конструкция

Маслоотделитель АвтоВАЗ, Из подручных средств, Длиннопост

Функцию свою выполняла, но мне не очень нравилась. И случайно на глаза попался пустой баллон от МАПП газа.

Маслоотделитель АвтоВАЗ, Из подручных средств, Длиннопост

Он, после выкручивания ниппеля и промывки водой был разрезан на 3 части. Далее установил несколько фитингов и заполнил распущенными металлическими губками для посуды. Покрашен и собран.

Маслоотделитель АвтоВАЗ, Из подручных средств, Длиннопост
Маслоотделитель АвтоВАЗ, Из подручных средств, Длиннопост

Затем изготовлен кронштейн для него, который дополнительно выполняет функцию держателя дополнительных реле

Маслоотделитель АвтоВАЗ, Из подручных средств, Длиннопост
Маслоотделитель АвтоВАЗ, Из подручных средств, Длиннопост
Маслоотделитель АвтоВАЗ, Из подручных средств, Длиннопост

Теперь во впускной коллекторе сухо и чисто. Конечно заводские решения лучше, но иногда приходится делать из говна и палок.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
З. Ы. Обычный восьмиклапанный двигатель без особых проблем превращается в шестнадцатиклапанный. Блок остаётся от старого мотора. Соответственно и номер дрыгателя не меняется.
раскрыть ветку (22)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потом приорониз, злые распредвалы, дросселя....

раскрыть ветку (21)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прямоток...

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Парень...)))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это я прошёл 15 лет назад.
Потом были турбонаддувы, потом "триэсы, джейзеты, узеты, ёжики" и прочее... Уже лет шесть как прекратил.
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жизет в таз?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не. В сливу 15 ( Nissan Silvia)
Для таза лучше шеснаря нет ничего.
Его ещё лет десять назад до 690 раздували. А сейчас и с планшайбами под иномарочную КПП проблем нет. И шьют их везде и валы из танковых торсионов ещё попадаются.
Лафа...
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос. Можно ли совместить дроссели и турбо?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. На rb26dett (skyline r34) это с завода присутствует.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ептить их чистить...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А их и не надо чистить.
Это у электродросселей сама заслонка выполняет функцию регулятора холостого хода. А здесь регулятор отдельно стоит.
Да и чистка может привести к повышенным оборотам холостого хода. Так как края заслонок покрываются специальным составом для уменьшения зазоров.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Они покрываются уже после увеличения зазоров. С завода нет никаких выработок. А выработки появляются как раз из-за несвоевременной очистки заслонок.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел дросселя, которых после сборки на заводе не касалась рука человека. И остатки уплотняющей пасты там явно наблюдались. По незнанию я их помыл. А потом долго не мог понять откуда подсос в задроссельное пространство.
З. Ы. За четверть века рабочего стажа никогда не видел износа самой заслонки. Изношенных осей - вагон и маленькую тележку.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да пожалуйста
Автор поста оценил этот комментарий
Это было прекрасно...
Хнык-хнык...
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Wolf, ты ли это?

Колхоз-тюнинг - плохо.

Повторяем ещё раз: Колхоз-тюнинг - плохо.

И ещё раз повторяем: Колхоз-тюнинг - плохо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шолг же по иномаркам :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

*facepalm*

Народ, серьёзно минусы за то, что человек дальше убивает двигатель колхозным "тюнингом"?


Если масло попадает в впускной коллектор, это означает, что в картере выхлопных газов слишком высокое давление, из-за чего эти самые выхлопные газы фигачат через сапун во впускной коллектор. И всё нормально, так и планируется разряжать давление в картере, только если масло не уносится вместе с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО излишним давлением.

И вот это вот избыточное давление на атмосферных двигателях означает, что либо двигатель закоксован по самое не хочу, либо что-то в выхлопной системе не так, либо ещё может быть овердофига проблем с ДВС.

Но вот маслоотделитель ставить - это просто симптом убрать, т.е. проблему это не решает, избыточное давление всё равно есть, нет только "сизого вонючего дыма". Все остальные симптомы, кстати, останутся - и масложор, и пониженная тяга и мощность, и бОльший расход топлива.

Это не ремонт, это колхоз. Это "я хочу, как у серьёзных турбированных машинок, чтобы масляный сепаратор был".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не всегда есть денежки на ремнот/замену двигателя)
Автор поста оценил этот комментарий

за то что сжимаешь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку