Машины коленки

У Маши были две положительные черты. Первая, это папа - владелец местного кирпичного завода, а вторая: пара совершенно очаровательных, невинно-нежных коленок. В эти коленки я был влюблен безгранично и безнадёжно, так, как только можно любить что-то выдающееся, женское.

Однажды, наполненный коньячным изделием "три звёздочки", мне удалось-таки прильнуть к Машиным прелестям (читай: коленки женские, одна пара, цвет "июльский загар", выпуск 89-го). Это были лучшие двадцать минут в моей жизни. Пьяный и счастливый, я нашептывал что-то про вечную любовь, две недели в Сухуми и мою месячную зарплату. Коньячные звёзды в этот момент, делали красивые пируэты прямо у меня в глазах. Жаль, Маша не видела. Она довольно хихикала и не соглашалась.


А через пол года, Маша вышла замуж за Костю. У Кости не было положительных черт. У него была морда кирпичом и кубики под футболкой. Видимо, сказались папины гены, и Маша полюбила всё кирпичное, не пробиваемое. Костя не любил Машины коленки. Он любил её папу и его кирпичный завод. Любовь она вообще такая - с#ка.


Больше я Машины коленки не видел. Говорят, последний раз их встречали во французских Альпах. Они там задорно съезжали с горки и кричали что-то нечленораздельное. На матерном русском.


Надеюсь, не поломались.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ты вдруг решил, что Костя так плохо душевно организован?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку