народ, а в чём главный страх утопленников? Ну салон под замену, электрика может коротнуть, коррозия начаться в неожиданных местах... И всё?
раскрыть ветку (9)
Электрика начинает неравномерно сдыхать, а ее в современных авто до черта. То одно, то другое, то третье, ездить невозможно. Менять все блоки и проводку разом стоит сравнимо с ценой б/у авто, не прошедшего водных процедур.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
В коробке не будет точно. Движок лечится за копейки, главное сразу не заводить во избежание гидроудара. Коррозии смазанных узлов от простого погружения не бывает. Проблемы именно с электрикой, в том числе тех же двс и кпп, в меньшей степени с коррозией кузова - в машинах куча полостей, куда вода с трудом попадает и с ещё большим трудом испаряется и сливается.
Только в реальности скрывают что машина утопленник. И цена может быть такой же как и на не утопленную.
Современные машины напичканы блоками управления всем чем можно, которые полюбому начнут подыхать со временем и которые обычно стоят очень дорого, вы ведь не захотите покупать утопленый телефон который через 3 месяца просто не включится?
раскрыть ветку (1)
ну так телефону важно питание отрубить до намокания, а после - высушить тщательно. С авто, безусловно, геморроя побольше, но как минимум - снять аккумулятор и ЭБУ заранее можно. Другое дело, что этого не делают, и продают после под видом нормального автомобиля бомбу с рандомным таймером саморазрушения.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Коррозия в каждом из возможных мест автомобиля чела не смущает, полная замена всей электрики не пугает... Салон менять или в химчистку полную - норм... Прям, коллекционер, а не автовладелец.