Маркетплейсы и доставка под праздники и не только

Терпеть не могу доставки с ними постоянно что-то не так. К тому же когда мне надо заказать что-то с доставкой это всегда блин попадает под праздники.

@Megamarket,

3.12 покупаю:
- Раковина (доставка 9799416120366). Доставка на 9.12 (суббота) курьером. Но 9.12 ни звонка, ни письма, ни изменения статуса (в приложении и на сайте). Тупо не приезжает. Позвонил в тп, толку ни какого, они без понятия где что и как, единственное что смогли промямлить это то что продавец вчера (8.12) поздно привез её на склад и отправили запрос в службу доставки. Так если ее привезли на склад 8го, какого мне её 9го не привезли? Только 10.12 прилетает СМС, что доставят 11.12. Хотя бы позвонили поинтересовались удобно ли мне будет 11.12 её принять. Но через пол часа прилетает смс, о том что передано курьеру и он едет к вам будет во столько-то. Курьер позвонил за 5 минут до прибытия.

- Смеситель (доставка 9799443490482). Доставка на 9.12 (суббота) по клику через даркстор. 6.12 прилетает сообщение что товар в дарксторе и можно вызвать курьера. Нахрена оно мне 6го, если указано было 9го. Ладно привезли раньше, сообщили об этом, ждет в даркстор до 13го. Но принять мне его удобно только 9го, а каждый день меня добят сообщениями, что товар в даркстор, вызывайте курьера.

- Стиралка. Хоть она приехала как и положено 9го

@Megamarket 2:1 в пользу косяков


@Yandex.Market,

- Стенка №1 (заказ 354697579) Покупал 8.12. Продавец (@NONTON) начал задавать вопросы про подъем на этаж, т.к. он не "выбран" при заказе (после пытался так и не нашел его на @Yandex.Market, только упоминание о том что подъем не включен). Согласовали подъем на этаж. Потом 9.12 продавец пишет что обнаружили брак при сборке заказа и отменяет его. На вопрос "Она что у вас в одном экземпляре" сказали что да. Разозлился. Думал не хотят продавать со скидкой (по акции на я.маркете при оплате картой Альфа-банка). Пришел домой посмотрел, что эта стенка снята везде с продажи, значит наверное реально одна такая и нашли брак. Но сейчас 16.12 она опять продается только уже дороже на 16,5%. Я.Маркет позвонил и предложил два других шкафа у них же посмотреть и заказать их вместо этого. Но один вообще ничего общего кроме цвета, второй с доставкой аж 17.02 (еще бы через год сделали). Ну выдали промокод на 2К.


- Стенка №2 (заказ 355266492). Такая же как стенка №1, но в другом цвете. Продавец тот же @NONTON. Заказана 9.12 привезли как и обещали 11.12. Специально при заказе искал пункт о подъеме на этаж, нет его. Ладно написал сразу в чат продавцу что нужен будет подъем.

Маркетплейсы и доставка под праздники и не только Яндекс Маркет, Мегамаркет, Доставка, Негатив, Проблема, Длиннопост

11.12 приезжают их доставщики, затягивают 5 коробок в подъезд и суют документы подписывать. Я спрашиваю про подъем, а мне говорят у нас нет подъема в документах и упорно отказываются поднимать, еще и в тупиковом дворе две машины заперли типа ехать надо. На переписку в я.маркете с продавцом говорили, что им пох, главное что в документах нет подъема. Немного поспорив, пошли отогнали машину и пришли поднимать на этаж. При попытке оплаты подъема "через qr код у курьера", он заявил что только наличкой и про qr код бред какой-то несу (на то что там в переписке написано ему все равно). Согласился на перевод. В документах жирным капсом написано "НЕ ПЕРЕНОСИТЬ ДОСТАВКУ" видимо их за отмену предыдущего заказа я.маркет дрюкнул и/или наминал промокода с них стрясут, к тому же этот промокод и был потрачен на эту стенку. (Про саму стенку напишу позже говно редкостное)


- Вешалка (заказ 355285649). Должна была приехать 14.12 до 18:00 в пункт выдачи, но тупо не приехала в 16:48 прилетела смс: "Ой мы обосрались не успеваем привезти, вот вам промокод на 10% скидку". Жду сегодня до 18:00, но мучают меня сомнения.
- Зеркало (заказ 354706593). Самое "веселое". Заказал 8.12. Должно было приехать 14.12 с 10:00-23:00 (просто мега удобный интервал ожидания). В 22:20 звонок от курьера, что он будет через 5 мин, Сказал что буду только через 10 мин. Ответил что не проблема подождет. В 22:35 он снова звонит и говорит, что не может найти дом. Дома новые, сданы только в сентябре, но на Я.картах они уже есть (специально проверил). Спросил его где он и объяснил куда ему идтикак проехать. В 23:00 меня запарило уже ждать его, ехать ему было 3-5 минут, начал звонить ему сам, но абонент-не-абонент. Набирал ему несколько раз до 23:33, эффект тот же. В 23:09 я написал в поддержку, робот прислал отбойку только в 23:19! Живой же человек смог отдуплиться только в 00:21 и то отпиской "не смогла найти такой заказ, подскажите номер", отправил им номер. В 00:32 "Мне нужно все проверить, отвечу вам в ближайшее время". Потом я попытался их пнуть пару раз, но "ближайшее время" наступило в 9:26 и то после моего пинка в 7:05 и то отпиской. Потом еще несколько пинаний и отписок и только в 13:23 они смогли мне ответить что доставку перенесли на 16.12 (хотя я это уже прекрасно вижу и без них в приложении с самого утра). Куда пропал курьер, находящийся возле моего дома и почему не отдал мне заказ я так и не понял.

- Холодильник приехал вовремя. Единственное, что позвонил сказал что будет через 1 час судя по навигатору, но с учетом начавшегося снегопада может опоздать. Приехал через 2 часа после звонка, но в интервал времени доставки уложился. Это не критично, я все равно на квартире торчал.

@Yandex.Market 3:1 в пользу косяков


Общий счет 5:2 в пользу косяков

Я все конечно понимаю, что скоро новый год и у вас запары с доставками. Но вы что об этом не знали? У вас это первый раз? Набирайте сотрудников на такие периоды.
Какого черта у всех нет никакого вменяемого способа связи ТП и службы доставки, только письмами? Хорошо хоть не почтой россии.