Маркетинговые Акции - взгляд изнутри 1

В течении последнего года я работаю в компании, занимающейся организацией и поддержкой Маркетинговых Акций (Одно из направлений). За время работы столкнулся с тем, что люди не верят и не понимают, что такое маркетинговая акция. Я попробую объяснить всю суть маркетинговых акций в данном посте.
1. Маркетинговая Акция - рекламная активность, направленная на увеличение продаж, повышение лояльности к бренду и т.д;

2. Каждая Маркетинговая Акция регламентируется Правилами Акции, написанных на основании ФЗ о Рекламе или ГК РФ;

3. В каждой Акции есть несколько действующих лиц:
- Заказчик - та компания, для которой проводится Акция;
- Организатор - компания, несущая все финансовые и юридические риски по Акции (Иногда может указываться только Организатор Акции);
- Налоговый Агент - компания, обязанная уплатить НДФЛ за победителей, кто стал обладателем призов стоимостью от 4000 рублей за период проведения Акции;
- Оператор - организация, выполняющая определенный функционал по поддержке Акции;
- Участник - здесь все понятно).

4. Существует несколько механик, основные:
- Гарантированные призы;
- Призы по алгоритму (каждый 10, 20, 50 и т.п.);
- Розыгрыш по сложной формуле (математическое вычисление победителей среди всех участников, выполнивших определенные условия);
- Конкурс (если в Акции есть творческая составляющая, то победитель может определяться квалифицированным жюри);
- Витрина подарков (копи баллы, обменивай их на призы).

Если Вы решили принять участие в Акции, все что Вам необходимо:
1. Внимательно изучить Правила Акции;
2. Изучить по-максимуму все компании, принимающих участие в организации Акции;
3. Изучить свои права по закону.
В последнее время на рынке маркетинговых услуг очень много компаний, что оказывают услуги по проведению подобных Акций. Некоторые из них, к сожалению, не чисты на руку или не способны оказать услуги в той степени, которая требуется для нормального функционирования всех механик. В связи с этим, многие люди считают, что подобные мероприятия - Лохотрон, но это не так.
Если информация полезная, готов рассказать подробнее об Акциях и о буднях службы поддержки Участников Акции.
P.S. Совет всем участникам, если собрались принять участие в Акции, сразу сохраните правила Акции, т.к. в течении первой половины периода проведения Акции, организатор имеет право менять условия Акции, но с обязательным уведомлением Участников (например, размещение информации на промо-сайте), но многие нарушают эти правила, потому у Вас будет доказательства, что организатор нарушил правила, в случае если это произойдет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

В русском языке с заглавной буквы пишутся только имена собственные и слова, стоящие в начале предложений. Иногда (крайне редко!) с большой буквы пишется обращение на "Вы". Никакой спесивый Банк, его Президент и уж тем более Участники Маркетинговых Акций с большой буквы не пишутся. Разве только с большой буквы "Ж".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения - привычка, т.к. данные термины присутствуют в договорах (раздел 1 - терминология), то далее они пишутся по тексту с заглавной буквы)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку