1

Маркетинговые Акции - взгляд изнутри 1

В течении последнего года я работаю в компании, занимающейся организацией и поддержкой Маркетинговых Акций (Одно из направлений). За время работы столкнулся с тем, что люди не верят и не понимают, что такое маркетинговая акция. Я попробую объяснить всю суть маркетинговых акций в данном посте.
1. Маркетинговая Акция - рекламная активность, направленная на увеличение продаж, повышение лояльности к бренду и т.д;

2. Каждая Маркетинговая Акция регламентируется Правилами Акции, написанных на основании ФЗ о Рекламе или ГК РФ;

3. В каждой Акции есть несколько действующих лиц:
- Заказчик - та компания, для которой проводится Акция;
- Организатор - компания, несущая все финансовые и юридические риски по Акции (Иногда может указываться только Организатор Акции);
- Налоговый Агент - компания, обязанная уплатить НДФЛ за победителей, кто стал обладателем призов стоимостью от 4000 рублей за период проведения Акции;
- Оператор - организация, выполняющая определенный функционал по поддержке Акции;
- Участник - здесь все понятно).

4. Существует несколько механик, основные:
- Гарантированные призы;
- Призы по алгоритму (каждый 10, 20, 50 и т.п.);
- Розыгрыш по сложной формуле (математическое вычисление победителей среди всех участников, выполнивших определенные условия);
- Конкурс (если в Акции есть творческая составляющая, то победитель может определяться квалифицированным жюри);
- Витрина подарков (копи баллы, обменивай их на призы).

Если Вы решили принять участие в Акции, все что Вам необходимо:
1. Внимательно изучить Правила Акции;
2. Изучить по-максимуму все компании, принимающих участие в организации Акции;
3. Изучить свои права по закону.
В последнее время на рынке маркетинговых услуг очень много компаний, что оказывают услуги по проведению подобных Акций. Некоторые из них, к сожалению, не чисты на руку или не способны оказать услуги в той степени, которая требуется для нормального функционирования всех механик. В связи с этим, многие люди считают, что подобные мероприятия - Лохотрон, но это не так.
Если информация полезная, готов рассказать подробнее об Акциях и о буднях службы поддержки Участников Акции.
P.S. Совет всем участникам, если собрались принять участие в Акции, сразу сохраните правила Акции, т.к. в течении первой половины периода проведения Акции, организатор имеет право менять условия Акции, но с обязательным уведомлением Участников (например, размещение информации на промо-сайте), но многие нарушают эти правила, потому у Вас будет доказательства, что организатор нарушил правила, в случае если это произойдет.

Дубликаты не найдены

+1
Автор попытка похвальная, но обречена на провал. Тема большинству не понятна, так как многим непонятно само слово маркетинг. Оно непонятно даже многим маркетологам так (так как в его определении учёные дяденьки и крутые спикеры сходятся только в общих чертах). Пост по хорошему надо было с этого начать, потом про рекламу, потом про акции и пр. А так слов много непонятных, букв много. У непосвящённых читателя может возникнуть чувство что его хотят на*****. Ну а по тексту поста претензий нет.
раскрыть ветку 3
+1

К сожалению я не являюсь маркетологом, как таковым, в моем функционале есть только организация подобных мероприятий.

+1

Никаких секретов афтар не открыл. Намного интереснее был бы репортаж о том, как народ наёбывают на этих акциях.

раскрыть ветку 1
+1

Это кому как, многие люди этого не знают, касательно обманов и процесса проведения будет в дальнейших постах.
Обманы опишу на опыте личного участия в подобных Акциях, в том числе от очень популярных брендов.

+1

В русском языке с заглавной буквы пишутся только имена собственные и слова, стоящие в начале предложений. Иногда (крайне редко!) с большой буквы пишется обращение на "Вы". Никакой спесивый Банк, его Президент и уж тем более Участники Маркетинговых Акций с большой буквы не пишутся. Разве только с большой буквы "Ж".

раскрыть ветку 1
+1

Прошу прощения - привычка, т.к. данные термины присутствуют в договорах (раздел 1 - терминология), то далее они пишутся по тексту с заглавной буквы)

0

Ну собсно о чём я и говорил. Автор поста пытался просветить народ на тему, что маркетинговые акции вопреки всеобщему мнению это не наебалово, а определенный ритуал. Надо только внимательно смотреть условия (хотябы их прочитать), но народ не внемлет.

раскрыть ветку 1
+2

В этом самая большая проблема, все наши проблемы от незнания наших прав...

Похожие посты
5619

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции...

Компания «Hoover» с давних пор производит пылесосы и стиральные машины. В далеком уже 1992 году она обнаружила на своих складах избыток этой бытовой техники, в связи с чем решила провести рекламную акцию. Её условия с первого взгляда кажутся несколько безумными - клиент, потративший 100 фунтов стерлингов или больше, мог получить билеты туда и обратно в определённые аэропорты Европы.


Ужасная маркетинговая ошибка компании "Hoover"

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Полёты в оба конца и в то время стоили гораздо дороже пылесосов, поэтому у «Hoover» был определённый план, призванный сохранить прибыльность. Во-первых, клиентов, зашедших в магазин, всеми силами пытались склонить к покупке более дорогих моделей и аксессуаров к ним. Во-вторых, количество призовых билетов было ограниченным, а процесс их получения крайне запутанным. Покупатель, расставшись с сотней фунтов, должен был отправить товарный чек и заявление в офис компании в течение 14 дней. Оттуда ему приходила регистрационная форма. Её заполнение и доставка устроителю акции также должны были уложиться в двухнедельный срок. Затем компания высылала ваучер – клиент проставлял в нём дату полёта, пункты отправления и назначения, и снова пересылал в офис «Hoover». При этом компания могла отвергнуть сделанный участником акции выбор. В этом случае последний мог прислать по почте повторно заполненную форму, но её также могли легко отклонить. При подобном повороте событий компания уже сама предлагала маршрут и дату путешествия, а клиенту оставалось либо согласиться с ним, либо отказаться от мечты слетать в Европу за бесценок.

В общем, покупатель либо терял сотню-другую фунтов стерлингов, либо добивался своего, растрачивая огромное количество нервных клеток. Идеальный способ заставить потребителя ненавидеть компанию, не правда ли? Как бы то ни было, поначалу план работал. Излишки бытовой техники скупались, и лишь 10% клиентов получали на руки заветные авиационные билеты. Однако затем «Hoover» решила сыграть по-крупному и приняла одно из самых худших решений в истории бизнеса - предложение было расширено на Соединенные Штаты Америки.

Это было уже совершенное безумие. Дело в том, что самой популярной моделью, которая удовлетворяла минимальному требованию в 100 потраченных фунтов стерлингов, была «Turbopower Total System» стоимостью 119.99 упомянутых денежных единиц. Чистая прибыль с её продажи составляла около 30 фунтов. Билеты туда и обратно из Великобритании в США, тем временем, стоили около 600 фунтов. Потери на каждом выданном призе может высчитать любой читатель, владеющий элементарной математикой.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Целевая аудитория считать тоже умела, поэтому компания пережила невиданный доселе всплеск продаж - он оказался в 10 раз сильнее прогнозируемого. Весь скопившийся на складах излишек был распродан практически мгновенно. Более того, производитель был вынужден удвоить штат флагманского завода, чтобы удовлетворить спрос. Однако, продавая больше бытовой техники, чем когда-либо в своей истории, «Hoover» теряла миллионы. Всего условиями акции решило воспользоваться более 300000 человек, а это означало потенциальную потерю её устроителем 171 миллиона фунтов стерлингов.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Поняв, что это настоящая катастрофа, компания попыталась сделать всё возможное, чтобы отказать людям в предоставлении заветных билетов. Тысячи клиентов узнали, что не умеют заполнять бланки, другие были вынуждены добираться в аэропорты отправления за многие сотни километров, третьим бумаги высылались под Рождество - в надежде на то, что праздничное настроение помешает людям уложиться в отведенный для переписки 14-дневный срок. Когда стало очевидно, что производитель стремится обмануть потребителей, последние начали обращаться в суды, которые неизменно становились на их сторону.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

В конечном итоге компания «Hoover» продала пылесосов и стиральных машин на 30 миллионов фунтов стерлингов, но была вынуждена купить авиабилетов на 72 миллиона для 220000 клиентов. Это было меньше половины обещанного, но, как видно, финансовые потери всё равно были крайне ощутимыми. Негативные последствия скандальной рекламной акции оказались катастрофическими. Королевская семья Великобритании лишила компанию звания «Поставщика двора его императорского величества», которое является чем-то вроде местного аналога «Знака качества», ставившегося на товары народного потребления в советские времена.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Англичане, поддавшись на заманчивое предложение, накупили огромное количество ненужных пылесосов, а затем в течение многих лет передаривали их друг другу и пытались сбагрить по дешевке на вторичном рынке. Понятно, что всё это время «Hoover» испытывала гигантские сложности с реализацией своих товаров. Несколько руководителей английского филиала компании были уволены, он обанкротился, и американские хозяева продали европейское своё подразделение итальянскому производителю бытовой техники «Candy». Что переводится как «конфета» и, возможно, немного подслащает историю этого жуткого маркетингового провала.

Показать полностью 4 1
34

Цены на OZON

Планировал себя порадовать на НГ колонкой для дома, выпал пал на Marshall - классический дизаин, хорошие отзывы, начал мониторить цены, выбор пал на озон, самая низкая на тот момент (16.12. Скрин ниже)

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Так так так, добавляем в избранное, ждём аванса до пятницы и делаем заказ. Не тут то было! Решил сегодня посмотреть цену, и не зря! Мало того что «первоначальную» подняли на 4к рублей, так ведь и «скидочные» сделали на тысячу больше чем была без скидки до этого, в общем, видимо, обойдусь наушниками

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Новая волны «выгодных скидок» по всей видимости, началась, чёрная пятница, кибер-понедельник, новогодние «акции», все под одну гребёнку

Показать полностью 2
2504

Акция на заправке.

Всем знакомы акции типа «собери наклейки - купи товар со скидкой в 50%». Почти все сетевые АЗС имеют такие акции. И вот на днях, заправлялся на одной такой. И наткнулся на такую.

Акция стандартная.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Приглянулся мне электрочайник по акции. Очень крутой ретро-дизайн.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Цена за такую красоту кажется очень выгодной, и уже собирался начать собирать наклейки, заправляясь только на этой АЗС.

Решил посмотреть, а сколько стоит такой чайник в обычном магазине. Думал, если есть вариант за 5000 руб. взять, то супер, нечего как ребёнок наклейки собирать) Яндекс.Маркет мне в помощь. И какого мое удивление 😱  

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Дальше комментарии излишни )

Сорри за фото)

Показать полностью 2
1578

Участников акции Domino's, получивших «пожизненную» бесплатную пиццу за тату, обязали платить налог в течение 100 лет

В начале сентября у сети ресторанов Domino's Pizza стартовала масштабная кампания «Домино'с навсегда». По правилам акции участники должны набить татуировку с эмблемой компании и выложить ее фотографию в Сеть с хэштегом #доминоснавсегда. Взамен счастливчикам выдавали сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет. Как выяснил Daily Storm, помимо халявной еды люди обрекли себя на финансовую кабалу. Бонусная пицца облагается налогом, а обязательства по выплатам были возложены на татуированных участников акции. Это не единственное условие, победители конкурса должны 30 раз в год посещать рестораны, сохранять чеки и упоминать Domino's в положительном ключе в интернете.


Век налоговой кабалы


Собеседник Daily Storm, знакомый с правилами проведения акции «Домино'с навсегда», рассказал, что в начале 2019 года участники кампании начали получать уведомления от пиццерии. В них идет речь о задолженности по НДФЛ, которую необходимо погасить самостоятельно. В письме (копия есть в распоряжении редакции) поясняется, что «задолженность возникла в связи с получением дохода в натуральной форме (пицца Domino's)».


При этом уведомления о возможных взысканиях пиццерия начала рассылать еще в сентябре 2018 года. Тогда компания пояснила, что бонусная пицца — это своеобразный доход участника акции. В данном случае Domino's выступает в качестве налогового агента по НДФЛ и должна удержать налог с дохода, но так как он определен в качестве еды, то сделать этого не сможет.


Таким образом участники акции, набившие татуировки, должны на протяжении целого века выплачивать налог с получаемого «натурального дохода», то есть пиццы. Собеседник издания говорит, что речь идет о четырех тысячах рублей, которые нужно платить налоговой ежегодно.


Подарок под Новый год

Источник Daily Storm рассказывает, что в общей сложности в распоряжении победителей компании есть 10 тысяч купонов, которые распределены на 100 лет.

Победители конкурса должны каждый год проходить процедуру верификации — приезжать офис «Domino's» и подтверждать наличие татуировки с логотипом компании. После этого человеку предлагают переоформить договор. Участник получает 100 купонов, которые работают на протяжении одного года. В следующем году процедура повторяется.

Источник: https://dailystorm.ru/obschestvo/uchastnikov-akcii-domino-s-...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: