Маркетинг от сохи

Зашел в небольшой мясной магазинчик. Купить грудки куриные. Видно, что покупателей всегда мало, продукцию не расхватывают. Потому, что продукция там, так скажем, предпоследней свежести. Дешево и сердито. Покупаю редко там, просто магазин по дороге домой. Скрипя сердцем, обращаюсь к продавщице, мол, дайте мне то-то и то-то. И все мои вопросы и подтверждения она переспрашивает. Клянусь, с дикцией у меня всё в порядке. Эти переспросы, просто бесят и накаляют. Мысленно даю себе клятву, что больше в этот магазин, ни когда больше не зайду. И уже уходя, решил всё-таки уточнить, действительно ли продавец меня плохо слышит. Далее продавец (П), я (Я).

Я – Как вас зовут?


П – Лена.


Я – Скажите, вы плохо слышите? Вы переспросили всё мои вопросы и заказы, что я говорил.


П – Нет. Я всё слышала.


Я - ??!!!!!!


То есть она изводила меня переспросами намеренно!!! И тут она открыла мне, своё собственное маркетинговое решение, по увеличению продаж.


П – Когда переспрашиваешь вес, люди соглашаются на больший, плюс 200-300 грамм, лишь бы быстрей сделать покупку. Когда переспрашиваешь вид продукции, соглашаются купить более дорогой, по той же причине.


И победно смотрит на меня. Плюс 200-300 грамм, Карл!! А сколько людей не зашло в магазин, зная, что там глухая баба продавцом. Сколько сотен килограмм не куплено, в месяц, она не видит! Хозяин магазина на голове волосы рвёт из-за низких продаж. А причина, внутри…. И он еще ей зарплату платит ))) Пожелал ей удачи и ушел. Больше туда, ни ногой.