Маркетинг на максималках

Собрались с компанией (парочки 2 на 2), решили пойти в кальянку( столик с приставкой был обязательным условием), ищем в интернете( город для нас не так знаком, т.к по таким местам особо не ходим, чаще зависаем на хате.

Звоню в кальянку в которую уже ходил пару лет назад:

-алло, есть свободные столики? С приставкой

-Здравствуйте, сейчас посмотрю, перезвоню через минут 5.

-хорошо.

Ждем пока перезвонит, звонил я, соответственно его ответы слышал только я, сказал друзьям что нужно подождать.

Он перезванивает, говорит что есть такой столик, спрашивает когда нас ждать и тд.

мы едем туда, заходим подходим к стойке, он нас провожает до столика, и вот мое удивление когда я увидел что в этой кальянке никого нет (сидели 2 дамы за самым укромным столиком, приставки само собой у них там не было.

Мне стало очень смешно что он попросил меня подождать 5 минут, что это было?

Маркетинг, случайность(все резко встали и ушли) или еще что