Маркетинг на максималках
Собрались с компанией (парочки 2 на 2), решили пойти в кальянку( столик с приставкой был обязательным условием), ищем в интернете( город для нас не так знаком, т.к по таким местам особо не ходим, чаще зависаем на хате.
Звоню в кальянку в которую уже ходил пару лет назад:
-алло, есть свободные столики? С приставкой
-Здравствуйте, сейчас посмотрю, перезвоню через минут 5.
-хорошо.
Ждем пока перезвонит, звонил я, соответственно его ответы слышал только я, сказал друзьям что нужно подождать.
Он перезванивает, говорит что есть такой столик, спрашивает когда нас ждать и тд.
мы едем туда, заходим подходим к стойке, он нас провожает до столика, и вот мое удивление когда я увидел что в этой кальянке никого нет (сидели 2 дамы за самым укромным столиком, приставки само собой у них там не было.
Мне стало очень смешно что он попросил меня подождать 5 минут, что это было?
Маркетинг, случайность(все резко встали и ушли) или еще что