Маркетинг как он есть

Краем глаза увидел сейчас рекламу:

Стефания Маликова (привет, Дима!), конечно, прелесть, но зачем же так пудрить мозги народу?

Я вот прям вижу, как Стеша заказывает ящик воды «Святой источник» из расчета «три бутылочки в день», чтобы «защитить ее кожу от обезвоживания».

«Избежать проблем с кожей при температурных перепадах, мне помогает привычка пить три бутылочки воды «Святой Источник». – поделилась Стефания Маликова, которая снялась в главной роли в рекламном ролике бренда «Святой Источник».

Кстати, вопреки распространенному мнению, РПЦ не имеет никакого отношения к этому бренду.

Им владеет IDS Borjomi Russia (структура «Альфа-Групп»).

Кому-то и пиво помогает успешно бороться с обезвоживанием. Но его нельзя рекламировать на ТВ, а жаль. Мне бы понравился ролик, например, со Шнуром с бутылкой «Балтики» в руках, вещающим, как он борется с обезвоживанием и сушняком )