Маньячное прохождение Deus Ex: Human revolution
Вы просили об этом :D
Осторожно, длиннопост и спойлеры к хорошей игре 2011 года.
Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:
1) Убивать всех встречных персонажей;
2) Максимально избегать диалогов и квестов;
3) Дойти до сюжетного конца.
Зачем? Прост :)
На самом деле я уже проходил игру раза 4, и убивая всех, и оглушая всех, и даже никого не трогая, уж очень мне понравилась игра :) Как задрот Деус Экса ставлю максимальную сложность - 100 здоровья хватает на 2-3 попадания от врагов, а сами враги более глазастые. Не уверен, влияет ли сложность на что-то ещё, потому что особых отличий я больше не ощутил. Кстати, я буду проходить расширенную версию - Director's cut.
"Бог из машины, а машина - это я"
Игра начинается с пролога, где нас знакомят с основными персонажами, делают мини-экскурсию по предприятию, в общем, вводят в сюжет. Через несколько минут в лабораторию врываются наёмники, и доблестный Адам Дженсен (главный герой) достаёт из-под плаща автомат и идёт единолично разбираться с вторженцами. А спустя ещё пару минут, проходит сквозь стекло и получает множественные переломы, гематомы, рассечения и порезы.
"Доктор Шевченко (справа), в русской локализации говорит с забавным украинским акцентом"
Адама оперативненько кладут на стол и нашпиговывают всеми современными разработками в области аугментирования по самые кибер-помидоры. Добро пожаловать в Deus Ex! Полгода спустя ГГ возвращается в Шариф Индастриз и получает первое боевое задание - разобраться с нападением на одну из фабрик (а заодно и перепрятать секретные разработки).
"Довольно смело шутить над Адамом на расстоянии выдвинутого клинка"
В самом здании Шариф Индастриз хулиганить не дают от слова "совсем": оружие даже достать нельзя, все опасные манёвры недоступны, даже мусоркой не покидаться :( По пути на миссию Шариф даёт выбрать стартовый ствол, высаживает с вертибендера вертолёта(?) и тут руки наконец-то развязываются. Первые 2 жертвы (если не считать пролог) - 2 спецназовца на крыше.
"Банкозакручивательный имплант руки отлично подходит и для сворачивания шеи"
Практически все полицейские сделаны из какой-то невероятной бронехрени - легко выдерживают выстрел из дробовика в упор, выстрел из магнума в голову, а пистолетные пули вообще жрут на завтрак! Но в ближнем бою, как и большинство врагов, умирает стабильно - одна ячейка энергии в обмен на один труп. Энергия, как и здоровье, восстанавливается со временем, а когда нужно много энергии быстро, то на помощь приходят разбросанные повсюду шоколадки, нямка.
"Имплант понтовых нейтрализаций активирован"
Рядовые же противники безотказно уничтожаются по схеме "сел в укрытие-прицелился в голову-высунулся на полсекунды-выстрелил-засунулся". Если в одном месте скапливается 4-5 человек, то можно гранату кинуть для разнообразия. Всё. 90% всех перестрелок можно пройти таким образом даже и не вспотеть. Если противников много, а гранат нет, то можно просто отбежать и подождать, пока противники потеряют ГГ (стелс-экшен же) и разбредутся по уровню, где схему можно провернуть повторно.
"Притчард определённо умеет давать советы"
После зачистки фабрики (вместе со всеми заложниками естественно) Адам возвращается в Шариф Индастриз, где по-прежнему нельзя хулиганить. Но зато на улицах Детройта уже ничего не ограничивает героя от беспощадного мордобоя и геноцида прохожих. Сами прохожие, кстати, чрезвычайно пресные - умирают даже не с одной пули, а с одного резкого взгляда на них, никогда не дают лута и опыта и в принципе крайне редко двигаются. За всё прохождение я видел только одного (из примерно полусотни) гражданского, который побежал к ближайшему живому полицейскому и нажаловался.
"The Prodigy уже не те..."
В квартире ГГ забираю бронебойную модификацию пистолета, позволяющую убивать практически любого противника с первого пистолетного хедшота, а немного пошарахавшись по Детройту нахожу ещё и глушитель. Теперь некоторые уровни у меня получалось проходить не поднимая тревоги - все, кто мог её поднять, умирали раньше, чем успевали добежать до кнопки или даже просто выстрелить в ответ. Изи лайф
"Расстреливать и протыкать рандомных чуваков становится скучно довольно быстро"
В клинике "Протез" тоже нельзя хулиганить, но зато можно можно прикупить себе левел-ап пакетов Праксис и картриджей для Тайфуна по сотке. Ну а что такого? Подумаешь, осколочные снаряды для противопехотной системы, уничтожающей всё живое (кроме носителя) в восьмиметровом облаке шрапнели - цена как за 10 банок пива вполне подходит.
Где-то тут же я заметил, что в трупах NPC, которые дают побочные задания, можно найти награды за эти самые задания :D
"(о событиях на фабрике Шариф) Массовое самоубийство, да..."
На самом деле, я не знаю как красочно и без повторения описать прохождение остальной части игры: перестрелки были довольно похожи, боссов я закидывал взрывчаткой, побочные квестовые персонажи все мертвы, основные квестовые персонажи (типа Тонга, владельца клуба Улей) неуязвимы... поэтому я нарезал небольшой видосик с нейтрализациями, пострелушками и прочим :)
"Не все персонажи смогли попасть в кадр из-за повторов и однообразия, плак"
Что в итоге? Игра практически не подразумевает полностью маньячное прохождение, есть несколько очевидных заглушек, но в целом для стелс-экшена (с элементами РПГ, ага) довольно неплохо. Ну и да, концовка практически не зависит от прохождения :D
Как обычно, в комменты кидайте игр для маньячного прохождения, самый заплюсованный вариант появится в следующем посте