Мануал, как вернуть старый тарифный план от сотового оператора, который они уже закрыли :) 

Короткая история (нет), как вернуть истекший в угоду оператора из-за срока давности выгодный Вам(в данном случае был и мне) тарифный план.


Говорю сразу: если знаешь всю эту тему, не читай! Выкинь, листай дальше, что угодно делай, но кыш отседа!


И так, запаситесь плюшками.


Как известно, наши любимые сотовые операторы любят мудрить с тарифными планами и расценками, то и дело пытаясь налюбить клиента на деньги. Так и моего близкого человека они на совсем законных условиях (конечно же нет) перекинули на другой тарифный план, громогласно с экрана их сайта гласящий: ВСЁ ЗА 250 (или как-то так). Все это прошло без его согласия, не было ни каких либо звонков или предупреждений. Одной лишь смс-кой (как словно шеф повар добавил щипоточку перца в своё самое изысканное блюдо) Сделано это было с  прекрасным лозунгом: мучайтесь, нищеброды! Я завтра построю себе пятую виллу на Гаваях! Вуахаха! У Вас кончился срок действия тарифного плана, теперь у Вас новый такой-то, такой.


Как есть на самом деле. У оператора от наглости посредь ночи треснула харя и ему нужно было срочно выместить злобу за замучевшую его диарею. Отчего-то пропал у него и сон. Интересно почему? Мозгами он зашевелился. Бровями завозмущался. И встав в позу звездочки, как воскликнет на всю хату: --- Время делать пакости!.  Так и вышли они на охоту.

По факту: Абонент за месяц кладёт на счет максимум 50-70 рублей и спокойно использует их в звонках, да смс-ках, ведь знает что по чём. Кому сейчас это выгодно? Только клиенту, а оператору, логично, что нет. Ведь, что такое 50 рублей? Хлеба ведь не купишь на них. Значит, что? Правильно! Надо обрубить скорее лафу, а то, чё это мы такие добрыми уж долго были?! Хватит!


Звонки на горячую линию, похождения в офисы, мольбы о помощи, да писанина каких-либо заявлений - это все бесполезно, проходили ранее, не помогло и сейчас. Там всегда говорят одно: тариф закрыт для подключения, такой возможности/полномочий мы не имеем, бла бла бла...

Пошерстили сайт оператора, там был тариф "Классический".

Условия следующие: 3 рубля в день, - это абонентская плата за безлимит у оператора. А так, 90 копеек за минуту внутри сети. И, вроде, 1.5 рубля на звонки к другим операторам. Суммарно 90 рэ на месяц, тем более, что эти 3 рубля можно отключить.Гмм.. Ну как-нибудь урежем семейный бюджет, отдадим краденного ребенка в рабство цыганям и продав почку потерпим-вытянем.. Так и подумали изначально и мы, что собственно потом и сделали. Подключились. И да начнется круг ада)

Отключаем абонентскую плату, всё окей. Проверяем баланс, опа!, а деньги куда-то ушли. Та-а-ак. Выясняем.

И узнаем вот что: абонентская плата удивительным образом появляется постоянно, сколько ты ее  не отключай. И таким не мудренным способом у нас уходит почти 50  рублей за день за эти автоматические подключения-принудительные отключения + еще 50 рэ просто расстаивают, при том, что на телефон лежал мордой в стол. У человека уже истерика, мол,, что происходит вообще?! Он совсем не понимает, откуда такое напастие)

Ведь, как выясняется, каждый раз при автоматическом возвращении абонентской платы 3 рубля, оператор решает их снимать с баланса вновь, ведь услуга вот только-только была подключена.

В эти 100 рублей так же вошло и 2 звонка на других операторов по 2-3 минуты каждый и 1 звонок внутри сети.

Деньги со счета стали как насосом выкачиваться,  доп. услуг нет, а баланс таял на глазах. Когда остался рубль, а телефону требовалась психиатрическая помощь от постоянных смс опевещений и наши нервы пришли в полную негодность, делаем следующее:

1. Идем к другому оператору, в нашем случае это был ТТК-мобайл. Уж извините, что попользовались Вами, вуахаха :) Ибо, даже там минута стоит 50 коп.

2. Пишем заявление о желании уйти к ним от другого оператора с сохранением своего номера и получаем договор с новой сим-кой.

2.1. На следующий день, с матюгальником наперевес, узнаем, что наши личные данные у

старого оператора были записаны неверно и завяление с написанными, нами лично!, данными отклонено. Идём ((с топором, вырезаем по пути половину их населения)) на встречу к ним в офис, к старому оператору. Тут они вносят данные в соответствии с паспортными данными еще раз. 2.2. В этом пункте, ты офигеваешь, от того какие сотрудники там работают, ибо.... ну как можно было записать данные клиента, имея паспортом перед носом с 8-ю ошибками в графе Ф.И.О. 2.3. Еще раз потому что данные с паспорта они брали буквально 3 месяца назад в связи  со сменой типа сим-карты. Окееееей..

2.4. Пишем заявление еще раз(режем теперь вообще каждого на пути, ибо конец нервам), получаем еще одну сим-карту. 3. И ждём. ПРОФИТ..казалось бы :)


Начинается самое интересное: Пока происходит рассмотрение нашего заявления нашим старым оператором, смс опевещения о подключениях абонентской платы, о снятиях денег и с прочими рекомендациями на услуги прекращаются резко и быстро! Баланс держится стабильно - рубль, 29.

И, вдруг, через 3(!) дня после начала процесса, наш оператор просыпается с звонком.

Голос на том конце вежливый, до жути. Аж чувствовалось как зацеловывают в жэпку :) В ход пошли типичные расспросы, а что Вас не устроило (и действительно), а как же так и пр.? И в конце, такие, щепечяще произносят: Ведь Вы же с нами аж с дветыщипятаго года :) Мы на всё ради Вас готовы! бла бла бла


Говорим прямо, что раньше было хорошо, а сейчас плохо. Давай, Вася, по новой! Работай теперь ТЫ на меня! И добавляем, что хотим старый тариф иначе плевал я на вас, вы ОПСОС-ный злодей. (Тут главное не переборщить)


В ответ слышите миллион извинений и заветное: Мы без проблем сможем Вам подключить Ваш старый тариф и бонусом кинем на счёт 300 рублей.- лишбытыосталсядарагой!


По итогу, что имеем. Доху Много новых сим-ок (кому-нить н-н-н-ада? Отдам за шоколадку :D ), небольшое унижение в плане бонуса трёхста рублей на балансе и, как стало понятным, из опыта: если напугать своего оператора, что ты собираешься оставить их без кормильца (то беж себя), то они сразу всё смогут  и в очень короткие сроки, с девизом: - #Лишбытыосталсядарагой! И, конечно, ни капли личных финансовых затрат.


И ноткой радости на конец, из-за чего, собственно, весь этот сыр-бор был, без сокрытия мест действия, что за оператор был и (пока) остается, выкладываю на обозрение, тот тариф от которого нас пытались отлучить, но не прокатило:

Мануал, как вернуть старый тарифный план от сотового оператора, который они уже закрыли :)  Длиннопост, Сотовые операторы, Тарифы, Бунт, Если очень захотеть, Лишбытыосталсядарагой!
Мануал, как вернуть старый тарифный план от сотового оператора, который они уже закрыли :)  Длиннопост, Сотовые операторы, Тарифы, Бунт, Если очень захотеть, Лишбытыосталсядарагой!
Мануал, как вернуть старый тарифный план от сотового оператора, который они уже закрыли :)  Длиннопост, Сотовые операторы, Тарифы, Бунт, Если очень захотеть, Лишбытыосталсядарагой!
Мануал, как вернуть старый тарифный план от сотового оператора, который они уже закрыли :)  Длиннопост, Сотовые операторы, Тарифы, Бунт, Если очень захотеть, Лишбытыосталсядарагой!

Да, именно этот тариф для моего близкого человека был очень важным. Вдруг, кому-то, он вспомнится с ностальгией о былых ценах у операторов. Что, например, сейчас минута разговора внутри сети стоит 90 копеек, а звонки на других операторов 1.5 рубля, а раньше было все за 9 коп. Но, исходя из такого опыта, подняв бунт - цены можно вернуть) И это касается отнюдь не только сотовой связи, а вообще всего вокруг нас! Так что.......))


Спасибо, каждому, кто дочитал! Хорошего настроения и прошу простить меня, если утомил сим рассказом.

И, да, возможно, кому-то я не открыл америку, но мне на это глубоко наплевать)) Я еще в начале предупредил)


ПыСы К критике открыт с 8 вечера до 8 утра. Я как раз в это время сплю ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

За раздутой хуетой смысла не видать. Кто дочитал, чё там было-то?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку