Мамин любимый пылесос

Есть у мамы любимый пылесос, ему лет 15, если не больше. И этот неубиваемый пылесос во всю эксплуатируется на даче. И вот маме срочно понадобилось пропылесосить, а пылесос то не включается. Я не электрик вообще, но разобраться что к чему вроде-бы сумел - кнопка сломалась и контакт не замыкала, а я пластмассу сваривать\склеивать\спаивать (нужное подчеркнуть) как-то не умею. А пылесосить ну очень было нужно. И не долго думая... Вообщем как-то так:

Мамин любимый пылесос Ремонт, Пылесос, Смекалка, Из подручных средств, Бытовая техника
Мамин любимый пылесос Ремонт, Пылесос, Смекалка, Из подручных средств, Бытовая техника
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Решение то отличное, но опасное, ибо обычные бытовые выключатели токи свыше 6А переваривают с трудом. А мощность пылика может быть и 1500, и 1800, и 2200Вт, что дает соответственно токи порядка 7, 8 и 10А.
Сгодится только выключатель на ток не ниже 16А, причем от более-менее качественной марки (ABB, Schneider, Legrand, Veko и т.д.)
а обычный может сгореть со спецэффектами и расплавленным пластиком во все стороны, особенно в момент пуска двигателя, когда стартовый ток превышает номинальный в 2-3 раза..

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, ребят, я не знаю точно, думал об этом, но судя по сечению родных проводов контактных вроде небольшая там сила тока. Ну или я совсем просрал проспал уроки физики несколько лет назад)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сечение может быть небольшое по причине кратковременного режима работы и он не успеет перегреваться, а вот выключатель, как говорили ранее, требует более тщательный выбор ибо токи коммутации, длительность коммутации.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за советы!=)