раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (18)
я в горячей ванне прогреваю, заливая на 2/3, кто сказал что надо хранить в прохладе?????!!
раскрыть ветку (9)
Это же чтобы быстро реанимировать аккумулятор, когда быстро нужно завестись, а он уже подсел.
Я про долгосрочное хранения) Если допустим несколько дней и дольше, то надо в холоде, дабы замедлить старение аккумулятора. Перед запуском конечно лучше прогреть, чтобы характеристики вышли в рабочий режим.
А если его сильно нагреть, то рвануть может
А если его сильно нагреть, то рвануть может
раскрыть ветку (7)
Желательно хранить при температуре близкой к температуре замерзания электролита. Чем ниже температура, тем медленнее идёт процесс саморазряда, химические реакции значительно замедляются, износ замедляется. Но если температура станет ниже температуры замерзания электролита, и электролит замерзнет, то вследствии изменения его объёма может произойти что-нибудь нехорошее с аккумулятором.
С другой стороны - если температура повысится слишком сильно, процесс разряда ускорится вплоть до закипания электролита, а это чревато разрывом корпуса аккумулятора.
С чем ты не согласен?
С другой стороны - если температура повысится слишком сильно, процесс разряда ускорится вплоть до закипания электролита, а это чревато разрывом корпуса аккумулятора.
С чем ты не согласен?
раскрыть ветку (6)
Со всем не согласен. Во первых АКБ как раз разряжается от низких температур, именно поэтому его домой и заносят "переночевать". А высокий температуры не так страшны , во первых домо можно хранить возле батарии . Сам подумай АКБ в машине стоит рядом с двигателем, рабочая температура которого 90 градусов . Ну и вообще когда ты дома заряжаешь аккум он в буквальном смысле начинает кипеть, для этого необходимо открыть крышки, чтобы деятели дистиллированная вода при расширении не повредила пластиковый корпус АКБ .
раскрыть ветку (4)
При понижении температуры аккумулятор не разряжается а снижается его способность отдавать электроны (т.е. снижается максимальный пусковой ток) вследствии замедления химических реакций. Выглядит это как снижение ёмкости, как будто аккумулятор заряжен не полностью. Сам заряд при этом никуда не девается и после разогрева аккумулятора способность выдать максимальный пусковой ток возвращается. Именно поэтому если машину не удаётся завести - нужно отнести аккум погреться, и потом когда он согреется, то машина может завестись (если аккум не дохлый)
Короче говоря - долгосрочное хранение - при низких температурах, хранение "на ночь" или если нужно отогреть его - то можно ставить рядом с тёплыми вещами.
Ты сам сказал что у кипящего аккумулятора снимают крышки дабы он не повредился, но когда он стоит под капотом то никто ничего не снимает, и если разогреется до температуры в 110 градусов (температура может меняться в зависимости от заряженности аккумулятора и состава электролита) то закипит и корпус повредится. В +30 этого не должно быть. Если в батареях вода, то до 110 градусов она не разогреется, а если что-то другое, то вполне может, и аккумулятору придёт конец.
Короче говоря - долгосрочное хранение - при низких температурах, хранение "на ночь" или если нужно отогреть его - то можно ставить рядом с тёплыми вещами.
Ты сам сказал что у кипящего аккумулятора снимают крышки дабы он не повредился, но когда он стоит под капотом то никто ничего не снимает, и если разогреется до температуры в 110 градусов (температура может меняться в зависимости от заряженности аккумулятора и состава электролита) то закипит и корпус повредится. В +30 этого не должно быть. Если в батареях вода, то до 110 градусов она не разогреется, а если что-то другое, то вполне может, и аккумулятору придёт конец.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Нет, ты сказал что аккумулятор разряжается от холода, а это не так. Что высокие температуры не так страшны, а это не так.