Маленький болт!!!

Маленький болт!!! БЕЛАЗ, Работа

Это болт от центральношарового соединения на белазе 75306 (220 тонник)! если будет интересно выложу остальное про мою работу!!! Уголь,разрез,белазы!!! первый пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

завтра двигатель выложу,рейтинг не дает выложить сегодня

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

на 130 видел ЯМЗ агрегаты, а что на 220 будет интересно!!!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет на 131 ямзов, только Cummins KTA-50 и MTU серии 2000. На 75306 MTU серии 4000, хороший движок, но щибко умный. Например не заведется, если нет охлаждайки в расширительном бачке или неисправен датчик. Иногда это мешает.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Камсы неприхотливые,зато детройт лучше ходит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал такое, но кроме как в Кузбасе сервис по MTU не развит. Опять же лучше, если все менять по регламенту. Вряд ли кто-нибудь будет менять все форсунки через заявленные 7,5 тысяч моточасов (хотя уже вроде до 14 тысяч довели). Мне попадались КТА-50 отработавшие 35 тысяч часов с родными форсунками. Как поршня не прогорели до сих пор - непонятно.

Автор поста оценил этот комментарий

странно, несколько лет назад даже в тех.паспорте машины видел эти данные, хотя, с моей внимательностью там, может, и не на белаз были док-и вовсе )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку