Маленький болт!!!
Это болт от центральношарового соединения на белазе 75306 (220 тонник)! если будет интересно выложу остальное про мою работу!!! Уголь,разрез,белазы!!! первый пост.
Это болт от центральношарового соединения на белазе 75306 (220 тонник)! если будет интересно выложу остальное про мою работу!!! Уголь,разрез,белазы!!! первый пост.
Нет на 131 ямзов, только Cummins KTA-50 и MTU серии 2000. На 75306 MTU серии 4000, хороший движок, но щибко умный. Например не заведется, если нет охлаждайки в расширительном бачке или неисправен датчик. Иногда это мешает.
Слышал такое, но кроме как в Кузбасе сервис по MTU не развит. Опять же лучше, если все менять по регламенту. Вряд ли кто-нибудь будет менять все форсунки через заявленные 7,5 тысяч моточасов (хотя уже вроде до 14 тысяч довели). Мне попадались КТА-50 отработавшие 35 тысяч часов с родными форсунками. Как поршня не прогорели до сих пор - непонятно.
странно, несколько лет назад даже в тех.паспорте машины видел эти данные, хотя, с моей внимательностью там, может, и не на белаз были док-и вовсе )))