Найдены возможные дубликаты

+4

http://www.odin.tc/newsru/print.asp?articleID=366 если кому интересно, что там произошло

раскрыть ветку 1
+2
Спасибо, добрый человек. А то посты одной картинки без объяснений - худшее, что есть на пикабу
0
Не хотел бы я после вахты спать в этот момент в каюте на второй палубе по правому борту.
0
Мдя, тут одним подорожником не обойтись
0

Тврщ стршна втрй сттьи, я тут эта, нечаянна... *показывает на тумблер пуска торпеды*

- *длинный набор непереводимых флотских выражений*, хорошо хоть учебная в аппарате была!

0
Иллюстрация к комментарию
0
С кем не бывает...
Иллюстрация к комментарию
0

А чо с ним? Манту намочил?

раскрыть ветку 3
0

реактор ё*анул.

раскрыть ветку 2
+2

у вас что-то с буквой "б" на клавиатуре.

раскрыть ветку 1
0
Да хуйня, скотчем перемотаем...
0

На англ: "A general cargo ship was severely damaged early Saturday after being involved in a major collision with a reefer ship in the Caribbean Sea." https://gcaptain.com/caribbean-collision-incident/

раскрыть ветку 3
0
В Карибском море? Тут явно без Джека Воробья не обошлось...
раскрыть ветку 2
+3
Капитан Джек Воробей!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
Похожие посты
193

Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22)

Переход до Сэнт Джонса, что в Антигуа и Барбуда занял не больше суток. Но за этот малый промежуток времени успели произойти несколько довольно позитивно-курьëзных случаев (если можно так выразиться). Например, наш тогдашний капитан подошëл к старпому и на полном серьëзе говорит : -" Чиф, вот было бы классно научить чаек ловить рыбу и приносить нам, так бы на еде сэкономили". После недоумевающего взгляда старпома и начинающей ползти с края его губ улыбки, капитан понял, что сморозил ересь и быстренько ретировался на мостик, закрыв за собой двери. Чуть позже ещë расскажу парочку его перлов. Но спустя полтора месяца ему на смену приехал новый капитан - гроза ЧМП и семи морей, правая рука самого Колчака, лютый уставник с трясущейся головой в моменты злости, похожей на ту, которую цепляют на панель приборов автомобилисты. Про него так же расскажу.
В общем, не успели мы выдрессировать первую чайку, как с вороньего гнезда вперëдсмотрящий выкрикнул - "Земляя!". Это был вышеназваный порт в Антигуа и Барбуда. Недалеко от берега к нам приехал лоцман на буксире, который по состоянию был похож на тот, который ещë 150 лет назад помогал швартоваться Крузенштерну на его фрегате к сдешнему причалу. Коптил он так, будто работает на угле из шахт Мории, да и цвета был такого же. И это я не про буксир. Жаль не нашëл фоток, но помню, что на палубе там стояли два пласмассовых стула и такой же стол, которыми у нас в 90-е были заставлены все гэндели и рыгаловки, сменившие круглые деревянные столы с железными стойками.
Постановка к причалу была чудная, ведь в хламину обкуренные швартовщики еле-еле тянувшие наши канаты ещë успевали подкуривать новую самокрутку, набитую местным чебрецом или ромашкой, а так же перекриваться друг с другом обмениваясь очень важной информацией. Один из них так усердно тащил последний поданый нами канат, что не заметил, как тот зацепился за край причала, но швартовщика было не остановить и он не сбавлял темпа. Для пущей силы и последующего рывка он аж присел и весь напрягся (не выпуская косяка изо рта), его подкопченные ноздри раздулись до размера XXL, а мы смотрели и ждали когда же будет слышен звук "шпуньк", сигналиризующий о тревоге в районе черной духовки, он вскрикнет ухватившись руками за жëпу и махая ими же убежит в джунгли. Но не суждено было этому случиться. Еле сдерживая смех я свистнул швартовщику и показал пальцем на застрявший конец. Он всë понял, улыбнулся в три зуба и поправил предательский канат. Кстати косяк не выпал даже при улыбке, он намертво прилип к его губе, которой можно было при желании обернуть всë его лицо.
С горем пополам пришвартовавшись мы стали готовиться к выгрузке. На борт поднялись вот эти ребята.

Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море

Самый колоритный из них, тот что в голубой немецкой каске посередине, занимал самую важную должность - он носил в оранжевой бочке (литров на 15) воду со льдом, для тех, кто крепил и раскреплял контейнеры. А так же постоянно жевал что-то, подъедал обеды за коллегами и с важным лицом, вечно хмуря брови, делал вид, что занят очень важным делом. Знакомьтесь - водонос, но местные называли его малышом. Сразу вспоминается фильм про американский футбол с Адамом Сэндлером в главной роли : " Водонос! Твоя вода дерьмо!".

На протяжении моих пяти месяцев на том судне мы каждую неделю (вроде каждый вторник) заходили в Сэнт Джонс. Состав береговых работников ни разу не поменялся, как и стиль местных швартовщиков - загашенными в усмерть тянуть судовые концы, а также в моменты озарения и прилива сил работать на грани прострела толстой кишки.

Отстояв вахту мы частенько ходили в город. Когда по одному, а когда и компанией.

Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море
Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море

Наш причал воон там, где зелëный пароход стоит, возле горы справа (фото из сети).

Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море

Однажды зайдя в магазин сувениров я положил глаз на кружку и рюмки, сделанные в пиратском стиле. Ну там, с черепами и всë такое прочее. Цена была охренительно завышенной, но в третий раз посетив тот магазин я не удержался. Да и не жалею, что потратился.

Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море
Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море

Нашли в центре старую церкушку с кладбищем. Некоторые захоронения были 1600 - каких-то годов. То ли английские, то ли французские, точно не помню.

Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море
Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море
Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море
Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море
Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море
Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море

На улицах, как и в Сэнт Мартине гуляют куры, по горам ползают рептилии и козы.
Местный язык - английский, но с примесями обезьяньего, так что иногда нихера не было понятно, что они говорят.
Остров так же туристический, думаю это составляющая отрасль экономики Барбуды. И снова, так же великое множество магазинов дьюти фри и казино, но цены на порядок выше, нежели в Ангильи. Допустим, литровая бутылка Джека уже не стоит 26$, как это было в Сэнт Мартине, а уже 36$ или дороже.

Походы в город у нас были в основном спринтерские, потому как отход обычно был в 15:00, а моя вахта заканчивалась в 12:00. Из-за этого, к сожалению, не получилось рассмотреть местные достопримечательности в полном объëме. Но не вешаем нос, авось когда-нибудь кривая линия земной жизни занесëт ещë разок на этот остров, затерявшийся посреди голубого океана.

Быстро сменив гражданскую одежду на уже родной выгоревше-оранжевый комбинезон я поспешил на своë швартовое место на носу судна. Там уже ждал всë тот же закопченный буксир, чихая чëрными клубами дыма в безоблачное и раскалëнное карибское небо. Он сопровождал нас до последнего буя, сигнализирующего выход из фарватера. Забрал такого же копчëного лоцмана и повернул обратно.
А мы ехали дальше. На очереди Сент Киттс и Невис, уже завтра утром...

Записки моряка. Карибский бассейн. (часть 22) Фотография, Море, Работа в море, Моряки, Длиннопост, Карибское море

P.S. Всем семь футов под килем ребята. Хочу переименовать свои писульки в "Записки моряка", а то "Работа в море" как-то начала раздражать глаз) Как смотрите?

Показать полностью 13
293

Работа в море. Продолжение (часть 21)

Неделя подготовки пролетела очень быстро и оставив твиндеки на домашнем причале в Майями мы двинули на Гваделупу, в порт с охерительным названием Пор де Пуант-А-Питр. Именно оттуда стартовал каждый понедельник наш новый круг из семи портов на Карибах.

Небольшое лирическое отступление для пояснения ху из твиндеки (tweendecks).
Это такие крышки, которые расположены аккурат посередине трюма и служат для сепарации груза. Так же их можно перевернуть и поставить перпендикулярно корпусу судна и разбить грузовой трюм на отсеки (для перевозки, допустим, сыпучки).

Работа в море. Продолжение (часть 21) Работа в море, Моряки, Море, Длиннопост, Фотография

Оставшиеся пять портов находились в следующих странах : Ангилья, Антигуа и Барбуда, Пуэрто - Рико, Сентс Киттс и Невис, Мартиника, Доминика.
Признаться честно, половину этих стран я оочень смутно помнил из уроков школьной программы географии, а вторую половину впервые в жизни слышал. Но побывать там, хотя бы со стороны портов или причалов (на которых даже кранов не было, зато были у нас) было классным опытом. А в большинстве портов даже удалось выйти на сушу, фотками с которой буду вас радовать в этом и в дальнейших постах.

Итак, закончив погрузку контейнеров в Гваделупе мы двинули на Сэинт Мартин, что в Ангильи. Остров этот принадлежит двум странам, первая - Нидерланды, где и находится Сэинт Мартин, а вторая половина, если мне не изменяет память - Франции.
В этот порт мы заходили каждый четверг и раз в две недели ездили в магазин за продуктами. Ибо экипаж маленький, как и судно, артелки и большой морозильной комнаты там не было, соответственно взять много продуктов мы не могли. Но это было к лучшему, ибо посоветовавшись с поваром мы могли каждый наш поход в магазин обновлять меню, а не брать постоянно одно и то же. На некоторых судах где мне приходилось работать существовала такая практика : повар делает заказ, капитан половину вычëркивает из списка и отправляет в офис, где вычëркивают ещë какой-то процент и отправляют шипшандлеру. На выходе имеем что имеем. И хрен ты что возразишь. Ещë бывает, что повар с капитаном делают на продуктах себе нормальный профит в денежном эквиваленте, но из-за этого страдает экипаж. Тонкостей этих махинаций я не знаю, но могу узнать если интересно)

Помимо продуктов мы каждый раз в свободное от вахт время выходили в Сэинт Мартине позагорать на пляже и прошвырнуться по магазинам, в которых были очень сладкие цены на технику, одежду, алкоголь, различные сладости, сыры и прочее. Практически как дьюти фри в любом аэропорту. Всë это счастье было создано для туристов, приезжающих в город на пассажирский лайнерах, на них и держалось, ибо в дни, когда не было "пассажиров" большая часть магазинов была закрыта.

Выйдя там на берег и оставив за спиной ворота порта первое, что я заметил - это курей, пасущихся просто на дороге, а также кучу всяких игуан и прочих рептилий, просто кишащих в здешних местах. А, забыл про коз, они на скалах траву щипали и не обращали ни на кого внимания, как и местные жители, которые в своëм большинстве были под действием Марии Ивановны практически круглосуточно. Да, почти все местные - это негры. Так же полно индусов и китайцев, которые и заведуют всеми многочисленными магазинами, лавчонками и закусочными.
Пройдя дальше взору открылся вид разрушений после урагана (вроде Катрина). Домов с неразрушенными крышами я практически не видел, так же, как и не помятых автомобилей, хотя может это не из-за урагана, а из-за триклятых благовоний и трав, нещадно уничтожаемых местными в огромных количествах.

Работа в море. Продолжение (часть 21) Работа в море, Моряки, Море, Длиннопост, Фотография
Работа в море. Продолжение (часть 21) Работа в море, Моряки, Море, Длиннопост, Фотография
Работа в море. Продолжение (часть 21) Работа в море, Моряки, Море, Длиннопост, Фотография
Работа в море. Продолжение (часть 21) Работа в море, Моряки, Море, Длиннопост, Фотография
Работа в море. Продолжение (часть 21) Работа в море, Моряки, Море, Длиннопост, Фотография

Тут надо присмотреться (сорян за качество)

Работа в море. Продолжение (часть 21) Работа в море, Моряки, Море, Длиннопост, Фотография
Работа в море. Продолжение (часть 21) Работа в море, Моряки, Море, Длиннопост, Фотография
Работа в море. Продолжение (часть 21) Работа в море, Моряки, Море, Длиннопост, Фотография
Работа в море. Продолжение (часть 21) Работа в море, Моряки, Море, Длиннопост, Фотография

На этом острове ещë много интересного случится в будущем, но это чуть позже) А пока мы закончили грузовые операции и двинули дальше - на остров, в своë время ставший своеобразной "малиной" для сдешних пиратов - Антигуа и Барбуда.

P.S. Ребят, вы не серчайте, что долго не появлялся. Уж совсем не было вдохновения писать, а какую-то постную х#йню (как говаривал товарищ Кернес г-ну Добкину) постить для вас не хотелось.
Семь футов ребята, продолжение уже в пути.

Показать полностью 9
201

Работа в море глазами электромеханика

Наконец вернулся я из рейса, вот решил рассказать каково работать в море в должности электромеханика.
Работал я на судне - лесовозе, возили пиломатериал из Архангельска в Европу. Судно 92 года выпуска, австрийской постройки. 85 м в длину, по морским меркам это очень маленькое судно, при чем, с плоским дном, поэтому в море даже на спокойной воде судно мотыляет из стороны в сторону

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Наше судно, стоящее во Франции.

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Вид с мостика. Судно груженое, сверху груз накрыт брезентами и стянут стальными тросами, чтоб груз не смещался.

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Вот что происходит когда смещается груз. На фото судно такого же проекта, в интернете можно загуглить про это происшествие. Судно "Механик Фомин".

И так, вот фотографии из машинного отделения судна.

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Дизель-генераторы. Они служат в роли электростанции судна, обеспечивая электричеством все потребители.

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Спускаемся на палубу ниже и видим верхнюю часть главного двигателя мощностью 2074 кВт (примерно 2840 лс) , который приводит в движение судно.

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Спускаемся еще на палубу ниже и видим основную часть главного двигателя, именуемую картером.

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Он же, но с другой стороны

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Все системы судна запускаются и управляются электронными вычислительными машинами и управляющими вычислительными машинами. Проще говоря вот эти 2 монитора и клавиатуры - это пост управления системами. Они принимают сигналы от устройств и выдают сигналы тревоги, если требуется вмешательство.

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Шкаф электронных вычислительных машин

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Он же, но внутри. На фото платы, принимающие сигналы от устройств.

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Движителем судна является винт регулируемого шага (ВРШ), то есть скорость судна регулируется за счет угла поворота лопастей винта. Лопасти поворачиваются за счет гидравлического привода. Главный двигатель же работает на постоянных оборотах, но у него есть 2 режима работы: портовый - 206 об/мин и морской - 237 об/мин.
На судне есть еще один вид генератора- валогенератор. Он вращается от главного двигателя, но он подключается только когда судно идет на морском режиме. Это придумано для экономии топлива и моторесурса дизель-генераторов.

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Судно, стоящее в доке.
Правильно говорят моряки: ремонт хуже пожара.
Во время ремонта на судне творится хаос и вакханалия. Приходит очень много работников, каждый делает свою работу и все друг другу мешаются. Одни пескоструят судно, другие режут и варят, третьи - ремонтируют главный двигатель...

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Разборка генератора

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Песткоструная обработка от краски

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Вот разбили мне прожектор

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Демонтаж шкафа, чтоб за ним могли поменять кусок переборки

Работа в море глазами электромеханика Море, Моряки, Электромеханик, Судно, Ремонт, Длиннопост

Старая доьрая традиция сначала покрасить, а потом варить

Показать полностью 16
835

Повар на корабле

Всем доброго времени суток, решил рассказать о моей работе, может кому будет интересно.
Я работаю поваром на корабле до этого момента работал в ресторанах с 16 лет. В море попал случайно да так и остался. Первый рейс (2015)делал стюардом на рифере, рейс был интересный. Мы летели в Шанхай, после уже на корабле в Новую Зеландию за киви которые отвезли на Европу (Италия Испания) потом был груз с Аргентины на Голландию яблоки груши а после Голландия-Дакар, груз картофеля и лука. Крайняя ходка была на южную Америку, Гватемала-Турция, везли бананы. В мерсине на рейде простояли месяц, все бананы давно поспели но перед нами была очередь из таких же банановозов как и мы. По итогу рейс получился 8 месяцев. Домой привёз кучу впечатлений, фото и видео.
Фото с первого рейса в лучшем качестве, дома на компе, поэтому выдернул из инстаграма.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Переход до Тауранги, Новая-Зеландия.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Первая качка.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Испания, Картахена.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Only Working😄

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

В Гватемале пошли есть креветки 🙂

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Камбуз конечно ужасен, но тогда мне казалось что так и надо. Параход японец 90 года вроде, Triton Reefer. Душевая была общая, каюты маленькие, удобств никаких😁 но было весело.

Второй контракт я делал на этом же судне только уже в качестве повара. Ходили в Аргентину, на Фарерские острова за рыбой на Питер и конечно же Эквадор. В основном возили бананы но бывали и другие грузы.

Фото Фарерских островов. Там конечно очень красиво.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Тогда на фарерах стал собирать монеты разных стран.

Крайняя ходка в этом рейсе была в Танзанию, насколько я помню это был виноград на Питер откуда я и полетел домой.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Танзания, Дар-Эс-Салам.

Бывалые матросы говорили что джин помогает защитится от малярийных комаров, так что пришлось брать, ром на случай если джин не поможет.

В следующий раз напишу о других контрактах и о том где я работаю сейчас. Будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.

Сразу скажу тем кто хочет уйти в море, главное звоните во все крюинги каждый день и вас возьмут, мало позвонить один раз и ждать у моря погоды.

Часто делал выпечку, моряки это дело любят.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 24
108

Про память

Про память Море, Моряки, Город, Дом

Я запомнил, где на судне можно раздобыть нужный инструмент, но забываю названия улиц родного города. Помню, что в сентябре у четверых членов экипажа дни рождения, но забыл, когда у друга. Знаю, что по средам на ужин пюре, но, иногда, не понимаю, что написать родным. Со временем, море вытесняет воспоминания и с каждой волной отбрасывает от дома. Так происходит каждый контракт, но стоит ногам коснуться улиц города, где меня ждут и понимаю, что ждали не только близкие, но и сам город. Он держал мою память на депозите и теперь возвращает долги. Удивляет нарядами, показывая новые здания, магазины и кафешки. Указывает дорогу, подбрасывая старые ориентиры. Если быть внимательным жителем, то он расскажет все новости, тем более тому, кого давно не было.
Остаётся надеяться, что любовь останется взаимной и однажды, я не вернусь в чужой мне населенный пункт.

_soldada_

Показать полностью
44

Про Вьетнам

Про Вьетнам Море, Моряки, Вьетнам

Вьетнамский рейд это влажный туман, скалистые островки и лодки. Много лодок. Они пришвартоваються к судну и друг другу и образуют маленький торговый мирок. На нем стрекочет местный язык, который обрывают призывы спуститься и купить что-то на языке колонистов. Алкоголь, кроссовки, сувениры и креветки. Зазывалы женского пола говорят, что ни разу не встречали столь симпатичного чужеземца и в честь такого могут дать беспрецедентную скидку. Если ты спустишься по трапу судна и ступишь на крышу ближайшей лодки, то почувствуешь дерево. Это сразу даст тебе чувство дома и расслабит. Перебираясь с лодки на лодку, перепрыгивая через швартовы или спускаясь по ветхим трапикам, начинаешь думать, что это маленькое приключение, хотя почему бы и нет. Сытый от морепродуктов, хмельной от местного пива "Saigon", немного усталый от ходьбы и с национальным головным убором на макушке поднимешься на борт судна и обнаружешь, что денег ушло почему-то больше планируемого, но это же Вьетнам. Ведь Вьетнамские флешбэки сами себя не придумают.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: