Я знала, что уведомления о поступлениях у меня отключены. Но что есть какие-то ограничения на бесплатные оповещения. Это мне рекламы будет меньше приходить или как?)
Вы еще к бабке на лице подойдите и спросите. Думаю по номеру 900 вам помогут, но думаю это распространяется только на переводы вам на карту
Где вы хамство увидели?
ЗЫ Я в курсе, что сбер берет плату за оповещения, но я не являюсь сотрудником банка и не отслеживаю, какие изменения они вносят....
Так я тоже в курсе, мне такую информацию у бабок перед подъемом не надо уточнять. Пост то не про это.
Вы объясните: в чем логика спросить у человека в интернете, об условиях обслуживания банка, а не позвонить им напрямую?
"Я знала, что уведомления о поступлениях у меня отключены. Но что есть какие-то ограничения на бесплатные оповещения. Это мне рекламы будет меньше приходить или как?)"
Вы само помните, что вы пишете несколько сообщений назад?
Это однозначно не сарказм "А в моем посте где-то есть вопрос?"
ЗЫ Почему людей надо лицом как котят тыкать? (Вопрос риторический)